упорно ищу машинку для перемещения задницы. как истинный отморозок на бмв, смотрю в основном е-39 5-ки, но пока не попадалась хорошая. предлагают тут mb s400 w220 дизель 2000 года по вкусной цене. хотелось бы услышать мнение соконфетников об этой машинке. слабые и сильные места ? интересуют так-же ориентировочные цены на запчасти. особо интересует мнение Л.И.Брежнева. з.ы. или я слепой, но в поиске ничего толком не нашел...
dazhe juboi Bmwist znaet sto 400cdi u mersedesov - odin iz samih gemoroinih dvigatelei......luche ne beri!
nu ne znaju u menja v semje estj S500 2000 goda, uzhe 180 000 km primerno, za 2,5 goda vozduhomer, richag i kompressor podveski - 600 lvl za vse eto otdali, pravda ja na nem mesjaca 4 pojezdil, a vse ostalnoe moja mama...tfju-tfju nikakix problem drugix nebilo...a po podveske tak - posle 2002 idet uzhe ne pnevmatika a gidravlika, esli cena 1 pnevmostoiki - 400 lvl, to gidravliki - 800 lvl..vot i dumajte sami, a vobshe popelac ne plohoi, tolko zasnutj za rulem mozno na etom divane....
kstati zimoi nebilo problem, nado tolko s utra datj progretsja minut 5-10, eto esli silnij moroz, a tak 1-3 minuti i vpered...
А мне компьютерщик сказал не брать 4.0 дизель,у меня однажды уже был 211 кузов 270cdi , проблем не имел, вот и компьютерщик тож сказал- 2.7 и 3.2 то что надо,так как они не V8
если есть пневмоподвеска - геморой страшный, зимой включается только через полчаса где-то и цены на ремонт особо не радуют. ( незнаю, есть ли на дорейстал версии пневмо ) Пневмо почти на всех. Это пружины с аммо редкость, но на первых кузовах встречалось. Не такой уж и геммор! Если зимой она включается только через полчаса - значит, ей @издец!!! На счет цены соглашусь. Но замена пневмостойки вещь редкая, компрессор пневмы 240 лат+45 реле. Ходит долго! электроника - на дорейстайле тупила страшно, на рестайле же проблем вообще не было. Соглашусь, но не редки исключения... двигатели - 320cdi 2000 год и 350 бензин 2004 год, проблем вообще не было. Да, 320ЦДИ мотор просто отличный, про бензин я бы не был столь категоричен. Хотя то же мало проблемны... кузов - не ржавели вообще, хотя насмотреля на достаточно 220-х с ржавым днищем и ржавчине по кузову. Ржавеют, сцуки... на мой взгляд ищи после 2002-го года 320цди и не забивай себе голову. + рестайл, большой телег, двд , кей-лесс го и много интересных штук пошло После 2002 го года можно брать любой 220-й, косяки исправили. В т.ч. и 400ЦДИ. Однако кей лес гоу и много интересных штук все равно оставались опциями
Smotrel sebe S500 s AMG obvesom. Vneshne super! Vnutri... No comment. Proehalsja na S400 znakomogo. Lublju proehatsja na horoshej mashine, no na etoj cherez pol km razvernulsja. Skazal hozjainu chto mashinka...horoshaja. Chtob ne obidetj. Etot cel menjal cepj i zaodno pomenjal detali v privode cepi kotorie i sozdavali problemi na dorestajlingovom S400. Gljadja kak narod imeet problemi s 220-m 10 raz podumil bi stoit li podhoditj k nemu.
Дык я с тобой согласен в некоторых вопросах, ты ж херню не пишешь... А то понабрали по объявлению специалистов, имеющих собственное мнение...
400cdi obi4nij motor,gemora na dva cilindra boljshe 4em v 320 i na tri 4em v 270cdi,edinstvenoe,kogda beresh takoj S-klass ubedisj,4to probeg hotjabi do 300000km,esli bolshe potihonjku na4netsa gemor.
ne pretenduju na speca po mersam, no tak vtirajut rebjata mersedesniki na Lacplesha...Servis pod nazvaniem "U Valeri i Koli" ...a tak tocno znaju sto estj raznica 400 i 800 za odnu stoiku...
Дима если на 220-м были обыкновеные амортизаторы и пружны, как ты утверждаешь, то можно ли вырезать пневмоподвеску и поставть обыкновенную?