Нужен совет по MB S400 дизель.

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем CORWIN, 10 окт 2008.

  1. CORWIN

    CORWIN New Member

    Регистрация:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    66
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Olaine
    упорно ищу машинку для перемещения задницы. :)

    как истинный отморозок на бмв, смотрю в основном е-39 5-ки, но пока не попадалась хорошая.

    предлагают тут mb s400 w220 дизель 2000 года по вкусной цене.
    хотелось бы услышать мнение соконфетников об этой машинке.
    слабые и сильные места ?
    интересуют так-же ориентировочные цены на запчасти.

    особо интересует мнение Л.И.Брежнева.

    з.ы. или я слепой, но в поиске ничего толком не нашел...
     
  2. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    dazhe juboi Bmwist znaet sto 400cdi u mersedesov - odin iz samih gemoroinih dvigatelei...:)...luche ne beri!
     
  3. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    про 4.0д Бревнев сказал с 2003го хорошие.
     
  4. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,189
    Лайки:
    141
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    :D Я говорил...

    Там же такие же стоят как и на Геликах 400???
     
  5. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,189
    Лайки:
    141
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    З.Ы. в Автохоффе видел 320 за примерно ту цену...Симпотный,только без молдингов... :)
     
  6. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    nu ne znaju u menja v semje estj S500 2000 goda, uzhe 180 000 km primerno, za 2,5 goda vozduhomer, richag i kompressor podveski - 600 lvl za vse eto otdali, pravda ja na nem mesjaca 4 pojezdil, a vse ostalnoe moja mama...tfju-tfju nikakix problem drugix nebilo...a po podveske tak - posle 2002 idet uzhe ne pnevmatika a gidravlika, esli cena 1 pnevmostoiki - 400 lvl, to gidravliki - 800 lvl..vot i dumajte sami, a vobshe popelac ne plohoi, tolko zasnutj za rulem mozno na etom divane....
     
  7. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    kstati zimoi nebilo problem, nado tolko s utra datj progretsja minut 5-10, eto esli silnij moroz, a tak 1-3 minuti i vpered...
     
  8. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    ПО ТЕМЕ! Случайно не фиолетовый S400CDI? ) У него ещё крыло поцарапанно
     
  9. CORWIN

    CORWIN New Member

    Регистрация:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    66
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Olaine
    ниед, другой.

    а про фиолетовый что можешь сказать ? :)
     
  10. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    А мне компьютерщик сказал не брать 4.0 дизель,у меня однажды уже был 211 кузов 270cdi , проблем не имел, вот и компьютерщик тож сказал- 2.7 и 3.2 то что надо,так как они не V8
     
  11. тов.Л.И.Брежнев

    тов.Л.И.Брежнев Заслуженный Пенс

    Регистрация:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    3,926
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    мерсовед
    Адрес:
    MercedesClub
    Сайт:
    Не надо говорить фигню!!! Там все время пневмо... и все время 800 лат
     
  12. тов.Л.И.Брежнев

    тов.Л.И.Брежнев Заслуженный Пенс

    Регистрация:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    3,926
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    мерсовед
    Адрес:
    MercedesClub
    Сайт:
    Пля!!! Столько херни почитал....:super::green:
     
  13. тов.Л.И.Брежнев

    тов.Л.И.Брежнев Заслуженный Пенс

    Регистрация:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    3,926
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    мерсовед
    Адрес:
    MercedesClub
    Сайт:
    если есть пневмоподвеска - геморой страшный, зимой включается только через полчаса где-то и цены на ремонт особо не радуют. ( незнаю, есть ли на дорейстал версии пневмо )
    Пневмо почти на всех. Это пружины с аммо редкость, но на первых кузовах встречалось. Не такой уж и геммор! Если зимой она включается только через полчаса - значит, ей @издец!!!:D На счет цены соглашусь. Но замена пневмостойки вещь редкая, компрессор пневмы 240 лат+45 реле. Ходит долго!

    электроника - на дорейстайле тупила страшно, на рестайле же проблем вообще не было.
    Соглашусь, но не редки исключения...
    двигатели - 320cdi 2000 год и 350 бензин 2004 год, проблем вообще не было.
    Да, 320ЦДИ мотор просто отличный, про бензин я бы не был столь категоричен. Хотя то же мало проблемны...
    кузов - не ржавели вообще, хотя насмотреля на достаточно 220-х с ржавым днищем и ржавчине по кузову.
    Ржавеют, сцуки...
    на мой взгляд ищи после 2002-го года 320цди и не забивай себе голову. + рестайл, большой телег, двд , кей-лесс го и много интересных штук пошло
    После 2002 го года можно брать любой 220-й, косяки исправили. В т.ч. и 400ЦДИ. Однако кей лес гоу и много интересных штук все равно оставались опциями
     
  14. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Smotrel sebe S500 s AMG obvesom. Vneshne super!:super: Vnutri... No comment.
    Proehalsja na S400 znakomogo. Lublju proehatsja na horoshej mashine, no na etoj cherez pol km razvernulsja. Skazal hozjainu chto mashinka...horoshaja. Chtob ne obidetj.:green: Etot cel menjal cepj i zaodno pomenjal detali v privode cepi kotorie i sozdavali problemi na dorestajlingovom S400.
    Gljadja kak narod imeet problemi :trx: s 220-m 10 raz podumil bi stoit li podhoditj k nemu.
     
  15. тов.Л.И.Брежнев

    тов.Л.И.Брежнев Заслуженный Пенс

    Регистрация:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    3,926
    Лайки:
    44
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    мерсовед
    Адрес:
    MercedesClub
    Сайт:
    Дык я с тобой согласен в некоторых вопросах, ты ж херню не пишешь... А то понабрали по объявлению специалистов, имеющих собственное мнение...:D
     
  16. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    400cdi obi4nij motor,gemora na dva cilindra boljshe 4em v 320 i na tri 4em v 270cdi,edinstvenoe,kogda beresh takoj S-klass ubedisj,4to probeg hotjabi do 300000km,esli bolshe potihonjku na4netsa gemor.
     
  17. Timothy

    Timothy Свой человек

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    478
    Лайки:
    34
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    ne pretenduju na speca po mersam, no tak vtirajut rebjata mersedesniki na Lacplesha...Servis pod nazvaniem "U Valeri i Koli" :)...a tak tocno znaju sto estj raznica 400 i 800 za odnu stoiku...
     
  18. Nur

    Nur Свой человек

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    9,078
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    LV
    Брежнев что по поводу американок можеш сказать?
     
  19. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Может они путают с 215-м CL. У него вроде стойки гидравлические.
     
  20. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Дима если на 220-м были обыкновеные амортизаторы и пружны, как ты утверждаешь, то можно ли вырезать пневмоподвеску и поставть обыкновенную?
     

Поделиться этой страницей