Превед соконфетники! Поможите, господа тюнеры, советом - имеетсо 4 пружинки FK automotive с частовстречаемым занижением -60/-40. Имеетсо также 2 задних аммо компании Плаза Балтик, зовут их экстрим (правда слегка Б/У). Планируетса на передок брать плазу спорт. А теперь главный вопрос: какие сложности могут повстречатся при установке? В особенности интересует нужно ли будет укорачивать шток аммортизаторов? Помогите советом, у кого похожая комплектация
Привет, берёшь ставишь штоки укорачивать нет необходимости, единственная проблема большие тротуары между колёс не пропускай и всё будет ок.
в Бунчах на шроте видел кучу б/ушных регулируемых стоек вместе с прушинами на Е36, ставиш и занижаеш как душе угодно
типо таких KW стоек видел в бунчах на Е36 http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/volkswagen/shock-absorbers/bccph.html
Хехе, вот и я думаю, почему спорт модификацию аммо еще нужно укорачивать. А вот многоуважаемый продавец Плаза Балтик заверял меня в обратном. Будто все те кто покупают плаза спорт, ездят на стандартных пружинах
А где это, в Бунчях? Мммм, там наверное много всего интересного может быть, раз саженные крысы разбираются
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=56.897074,24.429377&spn=0.001887,0.004828&t=h&z=18 только цены бывает ломают, торговатся надо
Так это за Саурешами, у окружной? Да, там разборочка что нада Но ценники порой ломят, дай боже А так вааще, найти у них можно, всего чего
Ок, спс. Нада будет какнить заехать к ним со списком необходимостей А по сабжу, мне только передок осталось взять, и будет лутше, если ставить новые аммо. Ведь на разборке снятые койлы никак не проверить, на сколько глубоко они Б/У
Вот я чёто не доганяю, толи Плаза Балтик производит хитрые аммортизаторы, которые перед установкой нужно обезательно дорабатывать за 28,50 Лс каждый (когбудто это при изготовлении нельзя было сделать ), толи на лоха хотят взять. Прошу извинять что на гос-языке, но не могу удержатся от цытирования представитля сей компании (перед этим я ссылался на глобальный экономический кризис и намекал, что мне былобы проще купить данный продукт дешевле ): Соконфетники, кто прафф?
Не парьтесь со всей этой фигнёй, ибо будете порваны на своих крысах в пух и прах задрипаным гольфом, который тупо не будет тормозить перед каждой рельсинкой и яминкой. Мы не в европе, а в .... со своими дорогами Можно чуть занизить для внешнего шику, а всё остальное - глупости.
Standart/Extra/Sport/R.S. - на сколько я знаю, они отличаются только жесткостью. Вот и думай сам. Надо ли тебе укорачивать их или пусть болтаются Потому такая опция, как укорачивание штоков, у них и предлагается. Не забывай, где их делают. И кстати, ставят и на стандартные пружины эти аморты. А почему нет? Смотря для чего машина.
А в каком месте они должны болтатса? В нутри самой амортизацыонной стойки? А то что ставят и на стандартные пружины, конечно, почему нет, каждый как хочет. Вот схемы этой всей лабуды. Если я правельно понимаю, я покупаю деталь нр 1. Шток аммортизатора находится сразу под деталью нр 11 (который плаза балтик хочет укорачивать). Это я еще могу понять, но зачем нужно приваривать виток пружины к штоку... Посмотреть вложение 27963 Посмотреть вложение 27964