Нужна карта заправочных станций биоэтанолом (Е85)

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем Denis*, 27 мар 2011.

  1. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Нужна карта заправок по балтике, европе, где продается Е85 (биоэтанол). Где найти?:so: В Риге пока 2 точки знаю.
     
    DJANGO нравится это.
  2. vladd

    vladd Ruf

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    1,506
    Лайки:
    148
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Baltcom
    Адрес:
    оттуда
    Сайт:
    А где в Риге ? не видел не разу,100-ый видел а Е85 :hz:
    В Вильнюсом на стате летом видел единственное где.
     
  3. Puhlij

    Puhlij Member

    Регистрация:
    16 июл 2005
    Сообщения:
    429
    Лайки:
    16
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Лукойл возле дома мебели.1литр 0,689сант.
     
  4. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,876
    Лайки:
    1,427
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Statoil, Senču/Valdemāra.
     
  5. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    а зачем 85?
     
  6. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Затем, что я им заправляю машину.:hello:
     
  7. Wazzik

    Wazzik Свой человек

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    678
    Лайки:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Движка клином не накроется?
     
  8. BePMyT

    BePMyT BMWClub

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    3,299
    Лайки:
    222
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рижский
    Автор, у тебя уникальный шанс вести постоянно просматриваемую тему, если будешь отписывать о состоянии движка, как ведет себя машина и прочее :bighands:
     
  9. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    :eek: и как едет? в 318?
     
  10. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Подумаю, насчет темы.:super:
     
  11. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Нормально едет. Да, 318iS. Давно хотел попробовать перейти на этанол.
     
  12. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Для ТОМТОМ нашел карты. Ссылка.
     
  13. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    а шо это за бенз такой?Афтар расскажи,а?И про машинку и про матевировку и про юзание?
     
  14. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Это практически не бенз уже, а этиловый спирт с малой долей бензина. Мотивировка... Экологичней, относительно дешевле, да и просто интерес. После определенных переделок (ещё буду усовершенствовать), просто заливаешь и едешь. Постараюсь создать в ближайшее время темку, где буду описывать процессы происходящие с автомобилем.:super:
     
  15. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    чего за переделки надо?
     
  16. Denis*

    Denis* New Member

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    118
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Если коротко, то нужно увеличить степень сжатия, и пропускную способность форсунок. Параметры топливо-воздушной смеси должны получится около 9:1, т.е. 9 частей воздуха на 1 часть топлива.
     
  17. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    будет интересно почитать, удачи!
     
  18. Mike E39

    Mike E39 Свой человек

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    761
    Лайки:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    руки не из #опы это хорошо:super:
     
  19. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    В плане экономичности тут ничего интересного не получится по-моему. Даже учитывая парочку положительных моментов (возможности поднять степень сжатия и подвинуть углы зажигания в ECU), особой экономии не предвидится. Уж очень большая разница в требуемом AFR (а теплотворность E85 ниже чем у бензина). Так что на практике расход увеличится примерно на 20-25%. А это сводит на нет разницу в цене топлива.

    Кроме того - менять степень сжатия на столько, на сколько это было бы оптимальным для E85, это уж слишком кардинально для нашей местности, на мой взгляд... Лишаешь себя возможности заправляться обычным бензином, в случае необходимости.
     
    DJANGO нравится это.
  20. Obormot

    Obormot New Member

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Сайт:
    вот база данных по АЗС с Е85:

    http://www.korridor.se/aryan/acadiane/E85/stationsadmin/stations_search.phtml

    для использования Е85 степень сжатия повышать не обязательно. если повысить до 13-14:1 - вырастет КПД двигателя, получите бОльший момент и мощность при меньшем расходе топлива, но на бензин уже вернуться будет сложно, максимум 98-й и тихонечко, без нагрузок.

    а вот соотношение топливо-воздух (AFR) изменять обязательно. можно сделать несколькими способами:

    1. заменить форсунки на бОльшие
    2. поднять давление в топливной рампе
    3. перепрошить ECU
    4. поставить адаптер. приборчик, подключается в разъемы форсунок, удлинняет импульс на форунку, тем самым обогащая смесь. способ для ленивых.

    вобщем в адаптации бензинового двигателя к Е85 ничего сложного нет, все легко и просто.

    как правило увеличение расхода топлива (15-20%, чем выше степень сжатия - тем меньше расход) перекрывается более низкой его ценой, ценовая политика для Е85 строится именно на этих принципах, правда эта разница в разных странах разная.
     

Поделиться этой страницей