По сути проблема елементарна, но правильное решение её неприходит на ум. Севодня был у електрика, заменил умершую лямбду на оригинал от Бош (90 Ls :E). Ну решили мы сним чисто случайно подключить машину к компьютеру и проверить новую лямбду. К общему удивлению она незаработала. Ждали думали оживёт, и ожила спустя 2-3 минуты, хотя должна была максимум за 10 секунд это сделать благодаря встроеному обогревателю, но ожила не на долго время от времени умерает опять. Все подозрения пали на обогреватель лямьды. Подключили тестовую лампочку к + и - обогревателя и действительно лампочка то горит минуту то погасает на 2. Получаеться обогреватель работает в таком же нехарошом режиме. Когда погасает если замкнуть массу подогревателя на массу двигателя загораеться на некаторое время. Если я неошибаюсь подогреватель должен работать постоянно, без перерывов. А проблема в том что масса для подогревателя идёт ссамого Мотроника, длина провода массы на этом участке 15 см (от Мотроника до предохрателя - к которому мы и подключали лампочку). Выгдядит он достаточно целым. И електрик сказал что маловероятно что он гдето теряет контакт, и что проблема в самом Мотронике, который разберать он нерешаеться. Мы нашли временное решение - взяли массу подогревателя припаяли к массе бензонасоса. Теперь кажеться бензонасос включаеться одновременно с подогревателем, что нехорошо особенно при старте зимой когда акомуляторы дают слабость а подогреватель требует 3 и больше ампер. Или же обесточеваеться и + подогревателя тоже? А минус остаёться или обесточеваеться мотроником уже в принципе неважно, так как из-за плюса подогреватель включиться только после того как машина заведёться как и положено? Это первый вопрос. А второй: Самодиагностика постоянно ругаеться на то что подогр. лямбды неработает, но это и ясно вместо того чтобы проводу массы идти на массу подогр., провод просто отрезан и воляеться. Вто время как подогреватель работает исправно. Но чтобы несбивать столку диагностов в будущем хочу избавиться от этой ошибки. А для этого, могу ли я припаять провод массы подогр. идущий от мотроника к проводу массы бензонасоса ну и разумееться контакт с массой подогр. лямбды установиться автоматически? Машина: BMW E34 525i M50TU VANOS 1993 July. Vin = BG60295 Спасибо!
Выкладываю для ленивых только суть проблемы: 0) Должен ли нагреватель лямды работать с перерывами при полной исправности всей системы? 1) Провод "A" идущий из Мотроника даёт массу с перерывами (то есть, то нету), как будто теряет контакт, но провод целый, електрик сказал что проблема кроеться в самом мотронике. Из-за этого нагреватель работает непостоянно, и лямда естесствено перестаёт работать без него. 2) Временное решение проблемы видно на ресунке "В", провод "С" отрезан остался. Из-за этого система самодиагностики кричит что нагреватель лямды неработает, но как вы понимаете работает он, и хорошо. Благодаря исправной массе на реле бензонасоса. 3) Могу ли я сдедать как на рисунке "D"? Сцелью избавление от выше описанной возникающей ошибки в системе самодиагностики. И будет ли в этом случае нагреватель лямбды включаться после того как мотор заведён как и положено, или же он будет вместе с бензонасосом при старте включаться? Что при стартировании двигателя требует допп. 3-6 ампер, что не есть хорошо.
Мое мнение, нужна более глубокая диагностика, т.е. узнать почему комп бьет подогрев перерывами. И возможно, как следствие, адаптация новой лямбды. Неудевлюсь если в сервисе "деагностировали" каким нибудь карсофтом... зы. по мне лучше в начале влезть в суть проблемы, узнать конкретно чем новый зонд непонравилса мозгам, чем незная ее, начинать колхозить...
зонд провереный, и оригинал к тому же. Диангостировали бошевским компом. Именно это в первую очередь меня интересует, а именно может ли прерывестая подача массы, именно массы, не быть неисправностью а быть нормальным поведением блока при нормальных или определённых условиях. Мне кажеться он бы отключал + а не - если бы это было нарошно. Просто там где я живу нету електриков способных ответить на нечто такое. А в ригу гнать в падлу.