Не давно был на техосмотре, попался мне как на зло инспектор с плохим настроением и крайне упёртый. Ну я то знал что с машиной всё в норме и был полностью уверен в том что через минут так 7 я уеду с свежим ТО. Но тут инспектору не понравилось звучание выхлопной трубы, мол слишком уж громко. Принес он микрофон и тот показал 95-97 dB что на 10 dB выше допустимого. У меня стоит Isotta Tempest (with variable silencer) с которым я прошел ТО в прошлый раз без малейшего намёка на излишний шум. Так как есть variable silencer значит его можно немного приглушить без кардинальных перемен, но мне полюбому нужен микрофон. Может кто знает в каких мастерских он имеется? Или же легче приварить на время обычный глушак (и сколько это может стоить)?
Если так уверен, что пройдёшь ТО....то пройди повторно с имеющимся глушителем..попадётся другой инспектор, более в настроении Зачем-же 2 раза приваривать глушитель и потом снова если захотите снять и поменять на прежний, а это лишние растраты денег. Я бы поставил оригинал. Звук при езде не напрягает?
К звуку привык и менять ничего не хочу. А там в последнее время таких инспекторов большинство, и когда я буду проходить ТО повторно то на шум меня полюбому проверят независимо от инспектора.
У меня была почти такая же проблема на 325. Поставили микрофон и не пропустили. Прогорел задний бундуль. Я зделал так: есть такая штука - мебельная перфорация, я её просто закрутил в трубочку и вставил в каждую из труб. Прошёл ТО, вытащил эти девайсы и ездил дальше
кусок стекловолокна в бундуль и шайбу прихватитьт или 2 маленькие дырочки и вкрутить чтоб не вылетело.
только что глянул как выглядит сие чудо, незнаю как там правильно называется (предпочитаю оригинал) вот эта решеточка в трубе прикручена болтиком (снизу или сбоку) под неё стекловолокно и на ТО. При мне таким способом 106db превратили в тихий пылесос
Попробую, но это как я понимаю нужно делать непосредственно перед ТО, иначе могут появится неожиданные проблемы) А если бдительный инспектор запалит что там стекловолокно или в этом случае его можно и послать?
Тут одно из двух - либо ты едешь в профильный сервис и теле переделывают выпускной тракт (дабы придать системе благородное звучание и вписать в рамки нормативов), либо перевариваешь на день серийный бундуль (что хуже, т.к.лишние сварные срок жизни выпускной системе не продлевают). Надеяться на "мастера который не заметит" неконструктивно, т.к .работник ТО, зачитав больничный, рысью за микрофоном побежит - без вариантов.
А где у нас в Риге достойные места имеютса, где грамотно и качественно работают с выхлопными системами, оч желательно с прямоточными?
Найди где нибудь глушак какой нибудь гнилой, кинь в багажник, приедь на ТО и когда будешь отчитываться по пункту шума, скажи что глушак прогнил и ты всё заменил, открой багажник и покажи глушак, который ты положил в багажник перед ТО. Должно прокатить