При заводке 320D на несколько секунд загорается желтая "масленка" из-за кончины датчика уровня масла. Новый датчик стоит несоизмеримо дорого, притом, что надо сливать масло, которое совсем недавно поменяли. Хочу избавиться от этого. Необходимо в NCS Expert закодировать параметр. В WARNUNG_MOTOR_OELSTAND или OELST_MOTOR_PRUEF Установить значение nicht_aktiv Кто может с этим помочь за символическую цену?
Непорть машину Купи б.у и при следущей замене поменять невариант? Если глаз мазолит кинь сопративления. П.с в какие крайности тока не не идут люди чтоб не платитьденег
Купит потом кто-то такую замечательную машину без датчика масла. Поменяет позже весь мотор и будет всем рассказывать, какое BMW говно.
Лайфхак: на алиэкспрессе такой датчик стоит десятку. На форуме Саньок себе такой ставил. Ставить БУ, которому 20 лет так-то глупо.
На е60 тоже он накрывался, поставил оригинал ибо о чайне плохие отзывы. Да, дорого. Но зато мне не стыдно перед след. владельцем было.
Можно лампочку на приборке вытащит или аккуратно закрасить черным маркером. Все нормальные люди так делают.
На М47 они очень часто летят, поэтому БУ это лотерея. Отшивается кстати он не на всех машинах, на моей е46 его нельзя отшить. Поставил Китай ради интереса, пока полёт нормальный, масло раз в неделю проверяю, так что пох, заглючит он или нет.
Зануды, я не просил читать мне нотаций! Датчик оригинальный новый стоит около 100 Евро. Китай ставить не собираюсь. Так же, читал много отзывов, что не оригинальные (заменители, даже, тот же Hella) долго не живут. Теперь считаем, датчик, плюс его замена, плюс замена масла (лить из ведра обратно в мотор не буду), итого более 150 Евро. Делается не на продажу, а для себя. Поэтому, повторю еще раз вопрос, кто может помочь с кодированием?
Даааа, обмельчал BMW форум за последние 10 лет. Реально думаете, что про 100 Евро это смешно и на свой пост стоило тратить время? Если тут одни шутники, пойду на латышский форум, или на Aliexpress куплю шнурок за 12 EUR и сам закодирую.