Сложились обстоятельства, придется вернуться в Латвию. Экономическая ситуация очень сложная на родине, предполагаю будут сложности в финансах т.к. кредит и семья. Форум не по теме бизнеса, но все же попробую спросить и узнать и среди ВМW -истов т.к. тут много молодых, идейных и развитых участников. В Латвии трудиться на кого-то очень сложно т.к. мин. оплата 200 евро и это за месяц работы- это жесть.... Поэтому более результативно и важнее работать на себя и платить те же 200 евро + налоги, работнику. Ближе к теме у кого какие идеи в сфере собственного дела. Готов стать компаньеном или развивать уже имеющийся бизнес или начать, что-то новое. Готов вложить финансы в хорошую идею или в уже имеющийся бизнес с обоюдной выгодой. Флуд по теме вэлкам... идеи в личку.
Точика читал.... кстати у него есть амбиции, но опыта маловато и слишком рьяно отстаивал себя при подколах. У него большое будущее при развитии способностей.
за самостоятельность 5, а за серьёзность 2, ну не на форуме такое предлогать? тут полно всяких тролей, и них полюбе идеи есть ))))) подобная тема была недавно.... тема была жесть, лучшебы не начинал тот кто её начал... едь в англию, работа там ешё гдето есть
Понимаю вашу иронию, в Англию всегда успею.... на данный момент должен быть в ЛВ. но за совет спасиб!!!
Я понимаю, что в пол-второго хочется прижаться к теплой сиське, а не на форуме тереть, но если уж отвечаем в теме, попробуем быть внимательнее... Действительно, в первом посте содержался вопрос, но только в другой его части. Дабы избежать разночтений даже процитирую топикстартера: "...у кого какие идеи в сфере собственного дела?". Ну и на момент написания мною этого комментария ответ еще не получен
найти инвестора в качестве компаньона не так сложно, как того, кто реально будет вкалывать ради развития твоих идей.