Приветствую. Есть задумка менять машину и взор пал на ML 2002-2003 годов. Mercedes не юзал никогда, поэтому подумал, что можно получить дельный совет от водителей БМВ Буду рад любым комментариям по делу. Спасибо!
Спроси у юзера J. Если решишь брать, то 2.7 дизель. Но по-моему, он уже устарел, и морально и внешне.
Слышал, что из двигателей 2.7 самый толковый. Я пока в раздумьях на самом деле, надо ли мне это. Хочется просто джипик, а чего то более достойного я пока не видел. Согласен по дизайну он уже немного устарел, но на мой взгляд есть в нем что то такое эдакое олд скульное, если так можно выразиться
У моего дяди МЛ. Кака редкостная. Салон гогно, кожа пластмасовая, надёжность не на высоте. Из прикольного у него люк как жалюзи во всю крышу открывается
Странный бюджет. За эти деньги только если икса какого. А так, или увеличить на 3-4к и посмотреть в сторону Прадо или Лексуса, или уменьшить на 5 и взять ГрандЧероккии ... Нафиг старый МЛ за 11 ... мое мнение
Дело в том что изначально МЛ собирались на заводах США для рынка США. Отсюда проблемы с качеством, омерзительные отделочные материалы (пластик в салоне просто чудовищен). С 99 года МЛы начали клепать и в австрийском городе Грац (сначала все версии, а потом - только дизельные) и вот они качеством как будто получше. Впрочем, после 2000 года до ума довели и штатовскую и "нашу" версию. Отличить европейку от американки можно по 11-му знаку VINа. Х - европа, А - штаты. 270 ЦДИ с коммон рейлом - лучший вариант.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/ml270/cddep.html Вот хороший экземпляр. Катался на нём. Знаю кто бывший хозяин машина гуд. Проходимость для паркетника что надо. Да и по комфорту очень даже ничего.
Наоборот! Х - штаты, А - европа. Если дизеляка то получше будет 3,2cdi, но 2,7cdi тоже нормалус. А 4,0cdi - только после 2003года.
Был 400cdi рестайловый, на amg пакете Ждали его около 2ух месяцев с Италии. Когда наконец дождались - не было нииикакого "ваааааааау" Машина на самом деле ничем особо не привлекла в деле. На второй поездке на рыбалку, зимой.. Застрял в лесу. Приехал Дискавери и благополучно вытащил МЛ'а.. Было обидно А после первого ремонта (замены 3ёх форсунок, помпы, 4ёх стоек, генератора и ещё что-то по подвеске и мелочам каким-то) отправился к новому владельцу. Ибо ездить на таком авто могут помоему только те, кто деньги вообще не считает.. пиэс очень больное место у МЛ - рулевая рейка. прям семейное)) пипиэс ах да, из вкусного как отметил Папараций - крыша-шторка.. Жаль, что она только на дорестайл ставилась.. пипипиэс Качество отделок до и после рестайла просто не сравнимое..
Нету мульти руля и деревянный как табуретка. Есть 2.7 2004 года Файнл Эдишн чёрный с белым деревом и светлой замшей. Взял при 70 штук за 30к сейчас 110к Вложений онли расходники. Может латов 500 на всё про всё за года 3. Сейчас мамко на нём гоняет ибо подешевели они неподеццке и продавать нету смысла пока не стал ломатьса. 2.7 цди не прихотлив в ремонте, расходники доступны и по ценам не сильно кусаютса. При 11к думаю получишь ушатаный дизель. Не тот бюджет чтобы получить радость. Тогда лучше добавить или взять лизинг и брать более новый мл. Я так понимаю хочется именно Жып: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/toyota/land-cruiser/dmdem.html Ну а если понты то: http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/infiniti/fx/akocd.html
Ну первые машины всегда такие. Тоже самое можно и про первые 7 ёрки сказать. 2002 года. Главное не жалеть денюжку при покупке авто иначе теже самые деньги будут вложанны в ремонт более дешевой машины. btw машиной вполне доволен т.к не ломаеццо нифига и зимой можно смело гонять, но я всё-равно этой зимой умудрился на ней застрять во дворах )) К сожалению фото салона нема, но он просто секас при всё том, что он морально старый .)