Тема с е46 клуба, оказывается во как, это уже в далёком прошлом БМВ имела такого конкурента который спокойно оставил бы е60 м5 и прочих. http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=44570&sid=78aa6bb41416bf8c9df8a3bc3238f3c7
Ага, "голдфиш" вроде называли её... Под капотом сказка, а в багажнике все охлаждение, и вообще вид как будто ей зад открывашкой обработали Еще была М5 кабрик её думаю все уже видели А вот в статейке про м8 пишут "Поговаривали, что именно модифицированную версию двигателя М8 ставили на Макларен Ф1, когда Хонда им отказалась сделать двигатель.Но это не совсем точно". В своё время искал информацию в интернете, нашел крупинки. На самом деле БМВ предложили дяде Мюррею этот двигатель S70/1, тот сказал что мол слишком большой и тяжелый. БМВ после этого разработали двигатель S70/2 с учетом конкретных размеров запрошенных Маклереном. Общих деталей на них как таковых то и нету совсем Жаль конечно что не судьба, да вся 8я серия время опередила. Бум на здоровые купешки люкс класса (типа CL, M6) потом начался. Выйди она позже - начали бы покупать активнее, глядишь и М8 бы выпустили. Также как с Lamborghini LM002 ситуация сложилась. Продержи его на конвейере до начала 90х, в России бы братки только на таких бы и ездили
Короче тут полный фоторепортаж --- http://www.bmwblog.com/2010/09/13/bmwblog-exclusive-unrivaled-and-unveiled-bmw-m8-prototype/
Обратите внимание на некоторых фотках есть форточка,а на некоторых целоe стекло значит было 2 экземпляра ?