Переводить лениво, привожу наскоро подправленный машинный перевод: Мой автомобиль уже прошёл 19.5k миль и начала высвечиваться надпись 'требуется обслуживание'. Быстрый просмотр меню iDrive показал единственный пункт, требующий внимания - замена масла, хотя оно могло пройти ещё 1500 миль. Будучи мной, я быстро зарегистрировал автомобиль для обслуживания и спросил стоимость 'масляного обслуживания'. Мне сказали, что это будет 234.61 - возмутительно я знаю, но я ожидал этого после чтения постов на здесь в прошлом. Так или иначе, этим утром я сдал автомобиль в дилерский сервис (автомобиль - все еще там). Леди за столом обслуживания быстро втыкает мой ключ, чтобы получить все детали. Она подтверждает, что он нуждается в смене масла + плюс несколько пунктов, которые я просил, записывая автомобиль, включая начальный осмотр подвески / геометрию из-за проблем встречного ветра / неравномерного износа шины (я создал другую тему об этом) и проверить, почему опция Микрофильтра не присутствует в моем iDrive Сервисном Меню. Она тогда объявляет, что машина также нуждается в Топливном Фильтре, "Глушителе шума воздухозаборника" и Микрофильтрах. Меня интересует вопрос, почему каждый из этих последних 3 пунктов не показан в Сервисном Меню в iDrive. Очевидно не поверив моей способности управлять iDrive, она быстро идет в автомобиль, чтобы это проверить. К её стыду она пробует завести автомобиль (с ручной коробкой), и не знает, что надо выжать сцепление, чтобы завести машину - это внушает большую доверие, должен я должен сказать. Она тогда соглашается, что пункты не перечислены в списке и они разберутся в чём дело . Назад в отделе обслуживания я тогда спрашиваю о стоимости дополнительных пунктов (изделий) (Топливный Фильтр, Глушитель шума воздухозаборника и Микрофильтр), и ..... жду ответа ....., цена теперь повысилась до 501 фунта. Автомобиль прошёл 19.5k миль от нового (с апреля в прошлого года), и обслуживании уже встаёт мне в 501 фунт ....... hhhhhmmmmm! Таким образом я выражаю мое ГЛАВНОЕ беспокойство и спрашиваю, почему автомобиль не показывает, что эти изделия необходимы в iDrive и что я хочу получить доказательства, что эти изделия фактически необходимы. Меньше всего я хочу, чтобы мой автомобиль не получал полного необходимого обслуживания, но в то же самое время я не хочу выполения ненужной работы. Она наконец возвращается и говорит мне, что они на самом деле не необходимы до третьего обслуживания и это - из-за (благодаря) моего стиля вождения - Как она могла сказать такое? (и это - несмотря на то, что она была абсолютно непреклонна сначала, эти работы необходимы). Я тогда спрашиваю цену на обслуживании теперь, чтобы удостовериться, и слышу 191.06 (немного отличается - даже от первой расценки на 'масляное обслуживание'), и она тогда добавляет - и 11.75 экологический налог (за избавление от старого масла). Как и было - так что я думаю, что она только добавила эти пункты к списку как само собой разумеющееся - удивительно, сколько людей только что заплатило это в прошлом, не расспрашивая об этом? Автомобили BMW отличные..... НО ..... до настоящего времени уровень обслуживания, которое я получил, были очень средними по моим стандартам, но становится возмутительным, принимая во внимание расценки на работу 114 фунтов за час, они ещё имеют дерзость, чтобы зарядить и 11.75 за то, чтобы избавиться от масла ........... ВОПРОСЫ 1. Какой у других опыт в первом обслуживании - были ли заменены эти детали - Топливный Фильтр, Глушитель шума воздухозаборника и Микрофильтр)? 2. Что такое Глушитель шума воздухозаборника? 3. Какова средняя цена (в Великобритании) за первое 'масляное обслуживание', которое люди платят.
нормальну прайс, товарищ пару дней назад прошел ТО 20к на 320 Е90 .. отдал в районе 500Лс .. так что прайс стандартный.
Знаешь, Гуди рассказывал про что-то порядка 380 лат за масло + фильтры на своей Е60. Увижу уточню, чтобы не сп*деть.
В том то и дело, что я не знаю, какой именно у него был ТО. Мож большой. Просто сумма запомнилась, я еще уточнял, он сказал "да да только за масло поменять" Кстати на Хонде маленький ТО был 120 лат, большой почти 300.
В Вессе вполне адекватные цены, кстати. Я, как человек связанный некоторым образом с сервисом и хорошо знакомый с сервисом в ЮК, замечу, что основное(и, наверно, единственное) преимущество дилеров в Латвии - низкая цена нормочаса. В ЮК у дилеров час работы меха стоит промерно 90-120 паундов. Это и состваляет основную часть суммы. Цены на запчасти примерно такие же как и у нас