объясните Как работает дополнительный насос/клапан печки

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем Igor, 30 янв 2010.

  1. Igor

    Igor New Member

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    38
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Teacher
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    #1 Igor, 30 янв 2010
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
    Problema Takaia; Na Holostih temperatura OK; Po gorodu toje OK;

    !!! No po trase (zimoi pri temperaturah -10; -11; ... ) pri nizkih oborotah Dvigatelia (<1500 priblizitelino)===> padaet temperatura motora ne dohodia pervogo delenia.

    Termostati OBA novie; Pompa Vodiannaia toje. Motor v8; 740d; s avtonomkoi.

    U menia predpolojenia na atot nasos (64 11 8 374 994). No mne govoriat shto problema ne v niom.

    Esli kto vstrechalsia, podskajite pls.
     
  2. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Была проблема у знакомого, подклинивал электромеханический клапан отопителя и всё время в открытом положении, тем самым в машине стоял душман зимой, так как печка подавала постоянно горячий воздух. Но вот температура ОЖ не падала.....Но это может в его случае. Теоретически, если клапан заклинивает в открытом положении, то церкуляция идёт всё время, а так как у Вас малые обороты двигателя+Вы едите по дороге, опдув потока холодного воздуха внушительный....то теоретически если подумать, то температура должна падать в этом случае, как у Вас и есть. Если я что-то путаю, не обезсудьте:wink: Вот фотку нарыл.
     

Поделиться этой страницей