Привет народ! Сабж такой, на выходных открыл капот и обнаружил что бачок с жидкостью ATF весь , собсно в масле ATF и еще несколько деталей в этом масле. Открутил , закрутил ,обтер бачок, покатался смотрю опять маленький подтёк !!!! сечас езжу , вроде ничего не фигачит так сильно.... В инете нашел : Утром открой бачек и на только заведенной руль покрути, если в бачке будет пена, то готовь бапки на новый насос ГУРа Если жижа фигачит из крышки, то ее уровень должен расти сильно выше нормы, это может вызывать вспенивание. Если вспенивания нет (что легко проверить) можно спать спокойно, если пена появляется - сушивесла. Похоже что фигачит т. к. брызги были на шумоизоляции капота. Проверю еще на холодную завтра с утра.
Пена будет от попадание воздуха в систему. С самим насосом это никак не должно быть связано. Если уровень ниже нормы, то вполне возможно что где-то на повороте хватануло воздуха в самом бачке, и вот Вам результат. А так из-за свойств АТФ у многих бачок жирный да и все вокруг.
Скорее всего уже пропускают шланги на соединениях. Если пострадать фанатизмом то можно вообще купить новые шланги Можно снять старые и отдать в какую нить контору занимающуюся гидравликой пусть сделают такие же. Можно попробовать перетянуть соединения новыми хомутами. Ну и на крайняк просто забить на всё это Кстати последний способ не самый худший, сколько разбирал машн так со стороны ГУР обычно всё в масле и откручивается элементарно, с другой стороны сухо, все болты закисают и иногда при откручивании ломаются
у меня кагбе такое впечатление что через крышку бочка хреначит со шлангами и хомутами всё вроде ок ! зы: модераторы с названиями тем жгут
нормально это. помотри на крышке есть дырка. и ты ездишь не по идиально ровной поверхности, там всё как в стиральной машине крутится.
Вытаскиваем, высушиваем на двигле и носим с удовольствием. Кстате, вопрос по теме. Какой там уровень? и до какой отметки лить?