Полноприводный Mercedes-AMG A 45 стал чуть быстрее (двухлитровый турбомотор благодаря иному выпускному распредвалу прибавил 21 л.с. — до 381 л.с.), а главная AMG-новинка — опционный пакет Dynamic Plus за 182 тысячи рублей, включающий передний самоблокирующийся дифференциал Drexler, адаптивную подвеску и агрессивный режим Race. Я опробовал суперхэтч на Лаузицринге: на прямой «сорок пятый» чертовски быстр, в поворотах — подчеркнуто нейтрален, а если скорость выбрана правильно, то заправляется внутрь под тягой благодаря «самоблоку». http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=150732&SECTION_ID=8192 У наших пропеллеров все заканичивается на 252 пони с 2.0, а на 1 и 2ой серии ///М стоит тяжеленный по нынешним меркам R6 со смешной отдачей и простым автоматом. А на АМГ45 нормальный преселектив, полный привод и задорный мотор. Пипец как все поменялось.
больше 250 коней на переднем приводе - это как ху@ в 40см. Да у мерсов вечно так, как и у самсунгов П.с. Блеать, не заметил что привод полный. Но в любом случае. Как хер в 40см
Я нашел 4.6 1м которому пости 5 лет, едет 4.9. Ну давай его тоже раскочегарим чипиком и понеслась Коней с литра, было модно с атмосферника снимать, с турбами, кто больше вдул, тот и папа.
Сейчас рестайл, поэтому 4.2. И 1М уже не делают М2 будет в следующем году, блин. Cчитай, под конец жизни F20/F22 Не понимаю баварцев.
Проблема в том, что кто больше вдул обычно ездит 20ткм. А тут гражданская машина, с надежностью некоторой.
Не знаю для кого делаются новые двиганы и кто где на них ездит, но весь город овощит так что даже 90лс идёт быстрей. Старые бехи вообще опасные сперва наваливают потом овощат Вроде у всех уже томаты и боевые низы на современныx тазах , один хер 5 машин за светофор проезжают
В том-же авторевю был сравнительный тест-М135i была чутка получше AMG45. Обе были полноприводные. А эти планшеты в салонах мерседеса... Ничего, пихнут в копейку B58B30, будет огонь. 340i уже есть))) будет 140i
Особо быстрее не поедет, тут вообще 5.8 до ста по факту https://www.youtube.com/watch?v=Gsbq35yU1ks В 340i кроме маркетингового шильдика, тоже ничего особенного - 5,58/100кмч. Помоему Е90 быстрее была по факту, но расход конечно упал сейчас. https://www.youtube.com/watch?v=dGiy-twtWiU 0 - 100 @ 5.58 sec. Да, Альпина решила не ставить B38 в B3s, ибо в увеличен ход поршней, поэтому он вяло крутится (но едет на низах).
Дело не в спринте до 100, а в удобстве управления тягой. 8ст ЗФ на бмв намноголучше, чем на мерсе робот) по их словам
Красово проехал, хотя все равно видно, что машина по большому счету переднеприводная - боком ставится под сброс газа в заносе (это уже гут), но силового скольжения не добиться.
Юоком, под сброс газа, даже ПП Гольф норм становится. Только это ахрененно опасно, имхо. По теме: х3, сколько это будет жить, но по данным хорошо если сотку.
Скоро bmw будет отъёпано полностью. Ауди и МВ уже хорошенько впереди. Ловлю себя на мысли, что больше не хочу гнв, ну может если только ф30