Доброго времени суток. Народ ХЕЛП ! Стоит климат на w140 96г. ( крутилки(колесики) типо как на е34/е32 климат, только градусы на жидкокристалических дисплейчиках показываются). Проблема в том что када даже на полную (мах и темп. на HI), то воздух в салон дует как то не так как на всех машинах других, а именно очень слабый напор какой-то. Хотя если ставиш на MIN ili AUTO, то разница в силе потока воздуха чувствуется. Вот интересно ето у всех так на w140 или только у меня ? И если у всех, можно ли подрегулировать обороты печки помощнее .
Афтар на 140 два салонных фильтра, один снаружи, второй под панелью в салоне, Тот что в салоне редко когда меняют, так как не догадываются о том что он там есть. У меня такая же проблема, буду этот фильтр менять, его цена около 250лс
акуеть .... ГроссАуто мне меняли под капотом у лобого стекла с правой стороны. А где етот в салоне который? я так понял что он только оригинал ... как и дворники ? поетому и прайс такой ... может есть смисл подобрать по размерам ?
В Домениксе сказали что он находится под панелью с пасажирской стороны, менять его очень большой гемор. Зачастую его попросту выкидывают, но тогда снаружи лучше установить угольный фильтр (120лс)
1. Судя по описанию климат старого образца. На новом крутилок нет и экран один и большой. Начали ставить на 140-й со второй половины 95 года! Если машина по докам 96-го стоит проверить по ВИНу. 2. Автор на седане если стоит 2 фильтра в. ч. угольный на капоте есть щель. Если один то капот без щели и стоит он как раз под капотом справа. 3. Судя по описанию все же кончился регулятор оборотов вентилятора. Стоит на вентиляторе под фильтром подкапотным. Если добавлять обороты вентилятора если и не дуть будет сильней то шумней работать будет ощутимей. 4. Разговор идет о синем с шилдиками S600 V12?
4. Да, машина именно ета 1. климат старого образца - проверил доки, действительно 95 год ... был до етого уверен, что 96 2. капот без щелей, простой - сплошной ... 3. Если он кончился значит полюбому менять надо ... скок ему цена примерно ? Какой лучше ставить новый или б/у ? П.С. Сенкс за информацию
Оригинал 180Лс Бош 120Лс б.у. 80Лс Так было. Сейчас надо узнавать. Две основные причины смерти регулятора: Забитый фильтр и при мойке машины надо говорить мойщикам что бы они карчером прямо не лили в вентиляцию, щель на капоте и, как в твоем случае, между стеклом и капотом. Вода попадает через фильтр на регулятор и все.