Летом у меня сломался ТНВД, починила его в Литве и каталась не зная проблем, пока не пришло время менять масло. Поехала я в сервис на Вагону улицу, там сказали что надо поменять буксы и рулевые внутренние тяги, поменяла, масло и фильтры тоже. Выехала из сервиса начало течь масло. Съездела на развал и вернулась обратно, сказали что надо варить картер. Оставила машину, сегодня звонят и говорят что при заводе машины сразу поднимаются обороты за красную линию и машину приходиться глушить. Картер говорят снимали и отвозили варить в другое место, вобщем найти в чём проблемма они не смогли и потянули машину дизелистам. Может кто подскажет в чём может быть проблема и что делать с этими ...... мастерами. У меня 325 ТД 92 годаб автомат
Что-то мне подсказывает, что вам следует вызвать эвакуатор и оттащить машину в проверенный временем сервис, где БМВ знают от и до. А у этого вашего сервиса, похоже, большие проблемы, и они хоть как-то пытаются поправить ситуацию при помощи клиентов, ничего не соображающих в машинах...
однозначно что то не здоровое, главное чеки не выкидывай! Бери с собой громилу и палками выбивать правду из этих мастеров
Возможно потенцеометр педали газа накрылсо, надо на диагноз тащить... Имхо, в дизелях ковыряюсь давно, если выбило бы любой датчег, такого поведения быть недолжно... Что то с газом (потенцеометром), эл. частью ТНВД, или мозгами... Поддон фигня, мелочи... Почему сломалсо...хз. А вот обороты, очень плохо... Возможен дорогой ремонт.
Vozmozno, kogda snimali paddon pripodnimali dvigatelj i oborvali libo provodku libo trosik MNa Vaganu serviz K kakim dizelistam masinu pogdnali?
В М51 тросиков, кроме печки, нет, проводки снизу тож нет. Возможно по "колхозному" скидывали Oil servis, и загубили мозги.
По знакоству всегда делают только гавно. По себе знаю. Я сам если кому-то делаю "по знакомству" беру дороже, чем без знакомства. Едь в LatBemu и делай всё там. Сейчас там цены ниже, чем в шарашкиных сервисах. Я масло(синтетика) со всеми фильтрами поменял за 38 лат, сомневаюсь, что тебе твои "знакомые" сделали дешевле BMW не та машина, которую можно делать "по знакомству" в сервисах, где ничего в них не понимают.
Na avtomate estj trosig takoj,on kak to svjazan s oborotami dvigatelja.Sam peretjanul ego i dviglo revelo.Eto bilo na avdi.
Чегой то я таких тросиков на бумавэ невидел. Да, тросик там есть, но он от ручки до КП идет, и как его не пережимай, обороты взлетать небудут никогда А тросика газа там нет
Вобщем еду забирать машинку. Сказали что шайба приклеелась к какомуто магниту с которого всё читается. Вобщем сейчас поеду за машиной всё разузнаю. Жалко муж не может со мной поехать, боюсь не всё пойму что мне скажут (придётся записывать). Ну а потом поеду на трассу проверить машину. Не знаю что за магнит и не понемаю как там оказалась шайба, что то мне подсказывает что она залётная