А под что? Там какие-то резинки были ненужные, я их выкинул. Намотал паклю с эпоксидкой. Позвонил другу, спросил как проверить надежность соединений. Он в силтумсе работает, сказал, что надо проводить гидравлические испытания, поставить под давление. Я дал 10 атмосфер - по швам чуть зашипело, правда у соседей говно из унитазов и раковин повыпрыгивало, но это их проблемы. Трубы потом одна из другой легко вынулись, эпоксидка не схватила пластик. В общем пластик спаял.
Они резинками и держаться. Под склейку немного другие. Там нет резинок и они плотно прилегают пластик к пластику. а нахера ты канализацию склеиваешь, у тебя там давление чтоле?
Траст ми ... это еще не самые извращенные варианты на что способны самоделкины подросшие на "очумелых ручках"
Не соглашусь. Ничего сверхестественного в наточке и вощении лыж нет, а с учётом, как с ними обращаются в мастерских (ибо конвеер), то уж лучше самому точить. Особенно, с учётом сколько стоят хорошие лыжики.
А зачем тебе это всё? Я не продаю бруски, мне по дружбе продают то, что заказывают для мастерской Х-спорт. Если бы они хотели торговать этим воском - он бы лежал у них в магазине. Так я вроде и говорил, что не точу. И что в этом есть что-то сверхъестественное - тоже не говорил. По твоей логике получается, что и машину надо красить самому - в мастерских тоже конвеер, а стоит она подороже лыж. Кстати, насчёт заточки полностью с тобой согласен - отдаю точить только туда, где это делают вручную, и где могут сделать нужный угол.
В boards.lv толковый мастер, Марек, у него раньше подвал в Чемпионе был, в Буру спорте некоторые тоже толково делают, но там мастеров дохрена и хз на кого попадешь. Там по крйней мере понимают зачем нужны углы отличные от 90 и где по канту этот угол и для чего варьировать.
29-415-523, Марек. Скажи, что от меня. Если что, он сборную Латвии обслуживает, так что с качеством всё в порядке. Только у него там такие очереди, что я обычно на неделю доски оставляю. Воском он тоже классно покрывает, но не по 3 лата.