Всем привет Давно задумывался над покупкой Е38, ибо Е39 как-то недотягивает Заглядывался на 740, но появился такой аппарат как 750iL за норм. цену. чОрний и на М-параллельках. Слюна потекла до пола. Америкос. По комплектации см. ниже. Основные вопросы: Чего бояться от М73В54? Стоит ли он того? Я, конечно, понимаю, что совсем другой двиг, но не хотелось бы покупать баттхёрт на будущее. Комп есть и все диагностирующие причендалы тоже. Что смотреть? По вину получаем: Тип Значение Номер шасси WBAGK2328WDH69252 Код типа GK23 Тип 750IL (USA) E-серия E38 (2) Серия 7 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M73 Рабочий объем 5.40 Мощность 240 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет SCHWARZ 2 (668) Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N8SW) Дата пр-ва 1997-12-02 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S640A AUTOTELEFONVORBEREITUNG подготовка под телефон универсальная S677A HIFI SYSTEM PROFESSIONAL Система HiFi Professional с DSP S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T) S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH Рулевая колонка с электроприводом S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира S262A KOPFAIRBAG головная подушка безопасности ITS S294A LM RAEDER/VIELSPEICHENSTYLING Легкосплавн.диск BMW диз.со мног.спицами S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S460A KOMFORTSITZE IM FOND, ELEKTRISCH Система регулир.сиденья Зд с э/приводом S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ S645A RADIO-STEUERUNG US Радиоприемник BMW для США S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала S826A FAHRWERK-EXPORTABSTIMMUNG Ходовая часть в экспортном исполнении S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп. S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ. S876A FUNKFREQUENZ 315 MHZ Funkfrequenz 315 MHz
E38 однозначно. Е39 - ф топку этот недолимузин iL - на любителя. 750 против 740 - можно много найти инфы и срачей, что лучше, но если бюджет не ограничен, ессно 750. А я бы вообще Альпину В12 поискал, если не страшно в космос слетать по цене :
Меня как-то больше волнует её будущее. Оставлять такой авто в гараже как-то не планируется, а продать через 3-4 года 5.4 литра в 2 тонны будет как-то трудновато. Сейчас пошла эра гибридов и автомобилей которые "лишь бы двигались" с объемом 1.1 литра...
"Экзотические" версии Е38 покупать сегодня вроде iL - только если "Для себя" и надолго. Нельзя просто так купить Е38, вложить бабла, а потом отбить
Я не планирую его отбивать, понятно что любые вложения в Е38, тем более 750iL, в особых кол-вах не вернутся. Я в целом говорю, что продать такой авто со стоимостью бензина в 2,5 евро/литр через 3-4 а то и более лет будет просто нереально. Только если на любителя...
Ты тачку берешь для себя. Тачка огонь и классика. Сейчас уже таких практически нет, а через 3-4 года твоя будет вообще эксклюзив, ессесно если будешь педантично к ней относится. Я бы брал и радовался, может вообще оставишь себеш через 3-4 года и передумаешь продавать.
Да нет, просто тут дилемма такая. Тачка несомненно и если бы я не находился в процессе окончания учебы и смене места жительства/работы, я бы даже и не задумывался. Но грядут перемены и если брать такое авто, то пройдет максимум 1-2 года до его смены на F01/02, и куда его девать потом? Если честно, я и на своей то подзамучался уже ремонтировать по мелочам... Хочется поновее, но сейчас никак.. Никто так и не ответил по двигателю, какие косяки-болячки? То, что бак у них течёт это я уже знаю..
Я имел в виду что если кто и купит, то только любитель. К сожалению, Е38/Е39 не имеют в Норвегии какой-то истории или статуса как в России или странах прибалтики. Тут это просто обычный авто..
Та на обслуживании этого авто за 3 года потеряешь денег в 5 раз больше, чем он стоит cейчас. Через 2 года эта машина будет стоить 300лс. О чем тут можно еще думать. кг/ам
Цена на метал может вырасти. Раньше Жигули стоили по 50лс, цены на метал поднялись, теперь меньше 150 никто не отдает.
Лимузин был и всегда останется лимузином! Авто-Газ решает проблему потребления текуче-горючей жидкости В качестве удовольствия полученного за рулём 750 илки - не сомневайся! А вот по ремонто-расходникам - тут уж всё зависит от состояния машинки на данный момент. По подключению компа и по запчастям в нормальных сервисах - проблем нет
через 3 года как ты сказал она будет стоить 1000 и ты сам отвечаеш на свой вопрос - хочешь бери а если ты собрался пересест на ф01 через год то е38 вообше можешь оставить или подарить кому.