Народ может кто, что подскажет присмотрел себе вот этот вариант https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/530/fnjik.html вроде ниче такой, целый.
ошибся, не могу исправить тему. 530i вот еще присмотрел на этот https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/530/dgoof.html
Голосую за красную. Более выгодный и ценный цвет, нет газа, есть вебаста. Остальное можно сказать только при осмотре. Едь, смотри)
ты начинаешь не с того конца разговора. Живую и обслуженную Е39 найти с любым мотором это квест тот еще, их просто нет. Причём давно уже нет. Какая разница что там за двигатель?
Я понимаю, что это квест, уже пол года ищу себе нормальную, живую машину, просто слышал что мотор m54 коем владельдем я ниразу не являлся, самый что ни на есть надеждый и бла бла бла... понятно, что я даже тест драйв не буду делать если мне что-то не понравится, гроб на калесах тоже не хочу покупать, надо ж чтоб хоть и заводилась третьего раза шучу... Что я хотел спросить так это, куда стоит обратить внимание больше всего?
Не дешевле. В том-то и самый прикол. Моя рекомендация будет универсальной - бери что живее. При таком возрасте машины ты уже не выбираешь цвет или комплектацию, ты ищешь живую машину. Хоть 520i, хоть 540iA
А сколько на м54 стоит замена сцепы? Комплект сцепы с маховиком 450 евро, но маховик же не всегда нужно менять?
Грубо говоря да. Двухмассовый маховик + полный комплект сцепления мне обходился около 750 евро с работой. Неоригинала не было вообще никакого, б/у не вариант ибо никогда не знаешь в каком он состоянии, а оставлять подыхающий и вибрирующий маховик смысл есть только если машина не продажу. Может быть к сегодняшнему дню что-то и изменилось, не знаю. Но автомат GM я ремонтировал трижды, всегда это было дешевле (или уж точно не дороже) чем вышеуказанная сумма.
хмм буду иметь ввиду, спасибо. Я то думал, что автомат это попадос на 1000 и более евро. А что конкретно ты ремонтирывал на автомате? может ручка будет надежнее в плане ремонтности? поставил один раз и забыл? просто я мало езжу может 5-8 штук в год.
Ты просто найди не ржавую Е39, в которой всё нормально обслужено, и какая тебе будет разница - ручка или автомат? )