Opel Zafira B

Тема в разделе "Opel", создана пользователем Kenny, 17 май 2016.

  1. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Второе поколение Зоофиры и конкретно 1.9ctdi мотор, кто сталкивался, что можете сказать?
     
  2. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    что что тебе подойдёт :super:
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    1.9 диз хороший.
    2.2 диз - не дай Бог. :lol: Если его увидишь - просто разворачивайся и уходи.

    А так, вообще всё это поколение опелей было достаточно геморройное, проблем хватало и без мотора.
     
  4. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    Бред 2,2 мотор без гемора и на цепи главное чтоб форсунки сухие были при покупке 1,9 он фиатовский менее надежный мотор
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига

    Да-да! Без гемора, на цепи и с ТНДВ, который не диагностируется, не разбирается, не чинится, и стоит 2 тыс. евро.

    Прежде чем называть что-то бредом, неплохо было бы сначала поучиться пользоваться мозгами. Если они есть.
     
  6. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    друга отцу нужна машина такого класса, больше всего нравится зефира. я себя в мини-минивене не вижу ,))))
    что из основного геморроя? на что ещё обращать внимание?
     
  7. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    Успакойся
    Типа на 1,9 тнвд не ломается ??? Мало того что нехера неедет так и жрет стока же скока 2,2
     
  8. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,714
    Лайки:
    261
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    там вообще получается три мотора 1.9? 100, 120, 150 лошадей
     
  9. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Жутко много электроники... У меня была когда-то вектра Ц.. считай - то же поколение, что и зафира Б... Комплектация без особых изысков - 20+ компьютерных блоков управления.. Одно только подключение компа у дилера и тест всех блоков занимал полчаса.

    Каждый блок стоил в районе 400-500 латов, и б\у не всегда можно было прописать. Короче, по электронике очень напоминает е65 первых годов выпуска.
    Например, у меня начала глючить ESP .. Результат - замена блока, который следит за положением руля... 450 латов.

    Дорогой маховик, насколько знаю.

    По подвеске Зафиры не в курсе, но у Вектры Ц она тоже была не дешевая, не сравнить с Вектрой Б.

    Много всяких модульных деталей, которые на предыдущих опелях менялись частями, а у этих - в сборе.

    В общем, предыдущее поколение опелей было реально беспроблемным. А то которое ты смотришь... Нуегонах!

    Во-во. Я и говорю - сначала неплохо бы убедиться, что мозг включился, а потом уже советовать. Наводящий вопрос: сколько стоит ремонт тнвд 1.9 и ремонт тнвд 2.2? Если всё равно не доходит - дальше продолжать нет смысла.

    Про 100 лошадей не знаю, а 120 и 150 хвалили. Этот 1.9 ставился на все марки концерна GM - на опель, сааб, альфу, итд.
    Есть ещё версия в 175 лошадей, только не знаю, ставилась ли она на опеля. Сейчас как раз есть в эксплуатации есть Альфа с таким мотором - очень неплохо.
     
    arsenn нравится это.
  10. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    дааа. зафира б с 2.2 дизелем :lol: что за колхоз? откуда там такой? :gigi:

    была и есть зафира б 1.9цдти с нуля. если есть какие вопросы можно в личку. если брать 1.9, то я бы искал только 110квт-150лс. основной косяк коробка-сцепление-маховик. с выпускным коллектором проблемы бывают, егр. ничего криминального. тнвд... этож комонрейл, тут магистральный насос же :hz:

    по электрике проблем практически не бывает, блоки копеечные, диагностика за 6€ c ebay все прекрасно читает и прописывает.

    зафира б и астра х это одна платформа, электрика, блоки и т.д. все одно и тоже.
     
  11. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    это ты на почте получаешь диагностику с ебая, а среднестатистический владелец зафиры на почту ходит за пенсией. поэтому полчаса у дилера и 450 латов :lol:
     
  12. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    за что там 450 латов? годовая обслуга у дилера с заменой масла, всех фильтров, диагностика, осмотр подвески и т.д. около 200 евро :gigi:
     
  13. Наливай

    Наливай Свой человек

    Регистрация:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    51
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    нормальное корыто, не проблемней туранов или сцеников тех же годов. ДемАн какой-то х%йни понаписал.
     
    zeka нравится это.
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,385
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    :so:оба они есть там
    п.с. сцепак реально дорогой(маховик и выжимной космос стоят). Остальное более-менее.
     
  15. wheelie

    wheelie :)

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    2,350
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Оффтопик - а как Зафира А? (1999-2005) Знакомый ищет...Говорят что модели до 2002 года больше ржавеют - правда ли это? Как с моторами, какие предпочтительнее? Там были дизеля 2,0 и 2,2 (после 2002) но дизель брать его отговаривают, мол, укатанные уже, да и не проезжает так много он в год. Какие предпочтительнее из бензиновых?
     
  16. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
  17. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Ты вершиь этим сайтам ?! Найди хоть одну Зафиру Б с 2.2 дизелем в продаже! Не было на них этого старого мотора, только коммон рейл!
     
  18. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Хороший совет самому себе :lol:
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,547
    Лайки:
    1,562
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, если по каталогам этот мотор есть, а в продаже не было, то фиг знает. :hz:
    Значит, ещё лучше - нет риска нарваться на этот мотор.
     
  20. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    впринципе все верно... относительно z19dth(150hp)
    проблемы с 6ступками м32, байан... к ~200к км летят конические подшапники в следствии неправильного преднатяга и масляного голодания. маху брал на ибай, с доставкой ~230еур(нов sachs), компл сцепы ~200еур, как то в сравнение с другими сцепами и махами для авто тех же годов и класса, не особо и дорого я считаю:so: а выжимной сцуко дорогущий... брендовый ~100еур за кусок селумина с пластиком:stup:. Выпуск перегревают, отсель отломанная крайняя шпилька и перекошенный выпуск, как следсвие прогрессирующе нарастающий свестящий звук. А меж тем, выпуск и горячая часть улитки, есть одно целое... Улитка по живучести, примерно так как и у всех ~200к. Еще один байан данного двс, это впускной, а точнее вихревые заслонки... к 200к км, тяга этих заслонок, валяется в недрах двс, соответственно заслонки клинят и не работают. квкг разработан настолько паршиво, что даже у относительно свежих двс, впуск весь в масле. форсы, тнвд, напорный(магистрального нет) насос... все бош, и ходит так же как и весь остальной бош:gigi:

    с электронными блоками не все так просто. отшить, пришить, вытащить пин код(он же карпасс в народе) без которого ничего не получится с блоком сделать и тд... не любой дядявася-сервисмен справится. насчет копеешных блоков категорически не согласен... на практике выяснил, цены на з/ч бу, ни чуть не уступают ценам деталей с тех же е46фл, е39фл... как то для орла за многовато:ass:

    в целом двиг надежен, и доступен... динамичен, экономичен и практичен в плане ремонтнопригодности... дизеляки эти, на многих авто концерна гм ставился. опель, лянча, фиат, альфа, сааб, даже на кадилаке есть:lol: на саабах даже прокачанная версия этого двс есть за индексом z19dtr(179hp), с твинтурбо:green:
     

Поделиться этой страницей