1.9 диз хороший. 2.2 диз - не дай Бог. Если его увидишь - просто разворачивайся и уходи. А так, вообще всё это поколение опелей было достаточно геморройное, проблем хватало и без мотора.
Бред 2,2 мотор без гемора и на цепи главное чтоб форсунки сухие были при покупке 1,9 он фиатовский менее надежный мотор
Да-да! Без гемора, на цепи и с ТНДВ, который не диагностируется, не разбирается, не чинится, и стоит 2 тыс. евро. Прежде чем называть что-то бредом, неплохо было бы сначала поучиться пользоваться мозгами. Если они есть.
друга отцу нужна машина такого класса, больше всего нравится зефира. я себя в мини-минивене не вижу ,)))) что из основного геморроя? на что ещё обращать внимание?
Жутко много электроники... У меня была когда-то вектра Ц.. считай - то же поколение, что и зафира Б... Комплектация без особых изысков - 20+ компьютерных блоков управления.. Одно только подключение компа у дилера и тест всех блоков занимал полчаса. Каждый блок стоил в районе 400-500 латов, и б\у не всегда можно было прописать. Короче, по электронике очень напоминает е65 первых годов выпуска. Например, у меня начала глючить ESP .. Результат - замена блока, который следит за положением руля... 450 латов. Дорогой маховик, насколько знаю. По подвеске Зафиры не в курсе, но у Вектры Ц она тоже была не дешевая, не сравнить с Вектрой Б. Много всяких модульных деталей, которые на предыдущих опелях менялись частями, а у этих - в сборе. В общем, предыдущее поколение опелей было реально беспроблемным. А то которое ты смотришь... Нуегонах! Во-во. Я и говорю - сначала неплохо бы убедиться, что мозг включился, а потом уже советовать. Наводящий вопрос: сколько стоит ремонт тнвд 1.9 и ремонт тнвд 2.2? Если всё равно не доходит - дальше продолжать нет смысла. Про 100 лошадей не знаю, а 120 и 150 хвалили. Этот 1.9 ставился на все марки концерна GM - на опель, сааб, альфу, итд. Есть ещё версия в 175 лошадей, только не знаю, ставилась ли она на опеля. Сейчас как раз есть в эксплуатации есть Альфа с таким мотором - очень неплохо.
дааа. зафира б с 2.2 дизелем что за колхоз? откуда там такой? была и есть зафира б 1.9цдти с нуля. если есть какие вопросы можно в личку. если брать 1.9, то я бы искал только 110квт-150лс. основной косяк коробка-сцепление-маховик. с выпускным коллектором проблемы бывают, егр. ничего криминального. тнвд... этож комонрейл, тут магистральный насос же по электрике проблем практически не бывает, блоки копеечные, диагностика за 6€ c ebay все прекрасно читает и прописывает. зафира б и астра х это одна платформа, электрика, блоки и т.д. все одно и тоже.
это ты на почте получаешь диагностику с ебая, а среднестатистический владелец зафиры на почту ходит за пенсией. поэтому полчаса у дилера и 450 латов
за что там 450 латов? годовая обслуга у дилера с заменой масла, всех фильтров, диагностика, осмотр подвески и т.д. около 200 евро
оба они есть там п.с. сцепак реально дорогой(маховик и выжимной космос стоят). Остальное более-менее.
Оффтопик - а как Зафира А? (1999-2005) Знакомый ищет...Говорят что модели до 2002 года больше ржавеют - правда ли это? Как с моторами, какие предпочтительнее? Там были дизеля 2,0 и 2,2 (после 2002) но дизель брать его отговаривают, мол, укатанные уже, да и не проезжает так много он в год. Какие предпочтительнее из бензиновых?
Ещё один знаток. Откуда вы только такие берётесь? https://auto.ru/catalog/opel/zafira/4602118/4602119/specifications/4602119__6409090/
Ты вершиь этим сайтам ?! Найди хоть одну Зафиру Б с 2.2 дизелем в продаже! Не было на них этого старого мотора, только коммон рейл!
Ну, если по каталогам этот мотор есть, а в продаже не было, то фиг знает. Значит, ещё лучше - нет риска нарваться на этот мотор.
впринципе все верно... относительно z19dth(150hp) проблемы с 6ступками м32, байан... к ~200к км летят конические подшапники в следствии неправильного преднатяга и масляного голодания. маху брал на ибай, с доставкой ~230еур(нов sachs), компл сцепы ~200еур, как то в сравнение с другими сцепами и махами для авто тех же годов и класса, не особо и дорого я считаю а выжимной сцуко дорогущий... брендовый ~100еур за кусок селумина с пластиком. Выпуск перегревают, отсель отломанная крайняя шпилька и перекошенный выпуск, как следсвие прогрессирующе нарастающий свестящий звук. А меж тем, выпуск и горячая часть улитки, есть одно целое... Улитка по живучести, примерно так как и у всех ~200к. Еще один байан данного двс, это впускной, а точнее вихревые заслонки... к 200к км, тяга этих заслонок, валяется в недрах двс, соответственно заслонки клинят и не работают. квкг разработан настолько паршиво, что даже у относительно свежих двс, впуск весь в масле. форсы, тнвд, напорный(магистрального нет) насос... все бош, и ходит так же как и весь остальной бош с электронными блоками не все так просто. отшить, пришить, вытащить пин код(он же карпасс в народе) без которого ничего не получится с блоком сделать и тд... не любой дядявася-сервисмен справится. насчет копеешных блоков категорически не согласен... на практике выяснил, цены на з/ч бу, ни чуть не уступают ценам деталей с тех же е46фл, е39фл... как то для орла за многовато в целом двиг надежен, и доступен... динамичен, экономичен и практичен в плане ремонтнопригодности... дизеляки эти, на многих авто концерна гм ставился. опель, лянча, фиат, альфа, сааб, даже на кадилаке есть на саабах даже прокачанная версия этого двс есть за индексом z19dtr(179hp), с твинтурбо