Интересует опыт эксплуатации дисков стиль 68, разношироких. На данный момент катаюсь на Шнитцер тип 3 (8.5 17р ет43 резина 225/45/17). Машина дико ловит колею, что меня не устраивает. Поэтому начал думать о других дисках и глаз упал на стиль 68. Поскольку они разноширокие и у меня нет опыта эксплуатации подобного рода дисков хочу спросить, как будет себя вести машинка на таких катках, есть ли шанс избавится от проблени с колеями. ПС подвеска и механика в идеале ППС налезут ли на разноширокие 7.5 и 8.5 диски резина 225/45/17?
А объясни пожалуйста, почему ты решил что тебе это поможет? Задние диски останутся такой же ширины, передние станут чуть поуже, но резина-то останется та же. Из-за чего всё должно улучшиться?
+1 к DemAn'у. ппс. 225/45 на 8.5 диск налезет, но выглядеть будет убого + канты обкоцаешь (хотя вроде у тебя сейчас также?)
На фотке 225х45 на 8.5-ых дисках. Домик очень небольший, губа закрывает кантик диска. Так что не всё так страшно и зависит от резины достаточно сильно. Колею, кстати, ловит переодически, но совсем не напрягает. Если автор оставит ту же резину - в чём смысл разношироких, да и вообще смены дисков?
Ну на фотке его тоже не шибко есть. Так что скорее слово "домик" надо в кавычки. Нету его, да. Но разговоры о нём есть.
Ну, на твоей фотке на заднем колесе он немного виден. Потому и удивляюсь Кстати по инструкции, 225\45 можно ставить на диски 8.5.
Очень зависит от ракурса и чутка - от модели конкретной покрышки. Может и у себя разглядишь, если присмотреться. На фото - самый пропальный ракурс. В жизни - никто домик не углыдвает. Плюс, защитный кант сидит идеально, так что шибко не волнуюсь. Ширина покрышки такой размерности 8.9, диска - 8.5. Проблемы не вижу.