Интересует опыт эксплуатации дисков стиль 68, разношироких. На данный момент катаюсь на Шнитцер тип 3 (8.5 17р ет43 резина 225/45/17). Машина дико ловит колею, что меня не устраивает. Поэтому начал думать о других дисках и глаз упал на стиль 68. Поскольку они разноширокие и у меня нет опыта эксплуатации подобного рода дисков хочу спросить, как будет себя вести машинка на таких катках, есть ли шанс избавится от проблени с колеями. ПС подвеска и механика в идеале ППС налезут ли на разноширокие 7.5 и 8.5 диски резина 225/45/17?
А объясни пожалуйста, почему ты решил что тебе это поможет? Задние диски останутся такой же ширины, передние станут чуть поуже, но резина-то останется та же. Из-за чего всё должно улучшиться?
+1 к DemAn'у. ппс. 225/45 на 8.5 диск налезет, но выглядеть будет убого + канты обкоцаешь (хотя вроде у тебя сейчас также?)
На фотке 225х45 на 8.5-ых дисках. Домик очень небольший, губа закрывает кантик диска. Так что не всё так страшно и зависит от резины достаточно сильно. Колею, кстати, ловит переодически, но совсем не напрягает. Если автор оставит ту же резину - в чём смысл разношироких, да и вообще смены дисков?
Ну на фотке его тоже не шибко есть. Так что скорее слово "домик" надо в кавычки. Нету его, да. Но разговоры о нём есть.
Ну, на твоей фотке на заднем колесе он немного виден. Потому и удивляюсь Кстати по инструкции, 225\45 можно ставить на диски 8.5.
Очень зависит от ракурса и чутка - от модели конкретной покрышки. Может и у себя разглядишь, если присмотреться. На фото - самый пропальный ракурс. В жизни - никто домик не углыдвает. Плюс, защитный кант сидит идеально, так что шибко не волнуюсь. Ширина покрышки такой размерности 8.9, диска - 8.5. Проблемы не вижу.
Идея замены такова: Мои нынешние диски спереди 8,5 ет43, соответственно, если я ставлю спереди 7.5 ет47 диск будет сидеть глубже в арке и теоретически передние колеса должни меньше рыскать. Зимка стоит 225/45/17 на дисках 8 ет47 - вообше нет проблем с колеями. Назад на 8.5 моя резина встанет норм, тк сеичас стоит не домиком и кант +- закрыт. Как я понимаю проблеми с управлением визивают именно передние колёса. которие и хочу заузить.
Мне кажется, если передние и задние колёса стоят не на одной линии, то они по-разному работают в колеях. И получается, что перед тянет в одну сторону, а зад - в другую. А на зимней резине не так чувствуешь колею потому что она (резина) мягче. Колея теряется в уводах шин.
В цифрах получается совсем незначительная разница. Не факт, что повлияет сильно на колейность. Подозреваю, что лучшие сцепнные свойства летней резины тоже влияют, она поидее твёрже и лучше передаёт неровности асфальта.
ЕТ очень сильно влияет на колею. Ну и от резины очень многое зависит. На одной может ловить, на другой нет.
с этим согласен. Опять же, в семье вторая машина лексус ис250. Покупали в Вессе и со стандартними разноширокими дисками. Летняя резина в комплекте шла такая же как и на 68 стиль. При покупке оформили и зимнюю резину в салоне. В сервисе сказали что можно ставить 225/45/17 назад и вперед, что ми и сделали. Проблем не ощушал.
фоток не сохранилось, но у меня было так: задние колёса 68 стиль + зимка 225/45 = канты торчащие за резиной а вот 245/40 было гуд
на 245? бывало уводило, где троликами накатано. но в целом "сарай" был жёсткий на подвеску, потому я не удивлялся особо - нормальное явление. да и тут всё очень субъективно