может, кому-то надо? Оригиналные AMG диски. 18/ 9,5/JT 35 (5*112) Новые, в упаковке. + болты. + заглушки Мерседес. - 500 Ls Оригиналные AMG диски. 16/7/JT35 (5*112) Новые, в упаковке. + заглушки Мерседес - 250. Ls продаю не я, все вопросы по телефону - 29702486.
чайна таун рэйсинг таких оригенальных по 250 полный сс лв оригенал шницер хаманн и тд такие оригенальные стоят штуки полторы
а если они по-настоящему оригинальные? значит ты мегаоблажаешся! да, и вообще, не мешай человеку продавать. Хош покупать - бери, не хош - тихабудь
http://cgi.ebay.co.uk/Mercedes-18-A...2&_trksid=p3286.c0.m14.l1318#ebayphotohosting амг стайл но не амг хотя мне пох
Если те пох, то тада ваще ничё не пеши! Просили же , не мешай продавать людям! Уверен, ты бы не покупал себе оригинальные АМГ по 800 лс за бублик, когда за эти бабки можно взять все 4, не оригинальные и уже с резиной...
на самом деле лучше купить оригенал реплики обычно очень твердые и колятся пс есле что у меня альпина оригенал
Пля не знаешь, не пори чушь! Как раз оригинальные очень твердые и при прокатке лопаются. С китайским\итальянскими репликами проще. И BACK TO TOPIC!
не ори, все четко, тк топик стартер вводит покупателя в заблуждение, заявленное происхождение товара расходится с реальным, значит и качество не то, что ассоциируется с оригиналом АМГ. этот дезигн колес с 221ого кузова, в оригинале они 19ые и между дырок болтовых еще дырочки маленькие, я уже не говорю про цвет и все остальное
как вы заебали своей безграмотностью. то что ты тут пишешь равнозначно тому чтобы сказать - "оригинал-говно, реплика лучше" )))
Я не писал что реплика лучше. Я написал что с репликой проще, хоть они и легче гнутся, прокатать не будет проблемой, орегинальные погнуть сложнее, но и прокатывать пздц просто. Дыши ровнее.
демагогия. на основе чего такие выводы? ты работал на прокатке дисков или слышал звон да не в теме где он? могу сказать что у меня из всех прокатанных колес, никогда не лопнул не один оригинальный диск не на БМВ (море разных 17-18-19), ни 19ые брабусы - амг. один раз лопнул 16ый диск - отцу дал Е38 и он зимой на скорости 70 встретил бордюр, обьезжая пьяного мудака и слава богу что удар принял на себя диск т.к. он стоил дешевле чем вся передняя подвеска.
Никогда не было проблем с прокаткой оригинальных мерсовских дисков. Когда с остальными наоборот... Реплика всегда останется таковой и в качестве, и во внешнем виде...