Доброго времени суток, форумчане. У меня проблема, связаная с сигнализацией. Перестала закрывать и открывать машину ( снятия сигналки ) Разобрал ключь ( узнал что ключи от бмв не разбераются моего образца ) Ключь собственно был уже склеен до меня. Мало того что склеин, так ещё оказалось, что ещё и спаян в нутри чипа. Во-общем, централку открыть могу, а сигналу не могу убрать. Соответсвено и двигатся не могу. От дома 50км. Где я живу, за эвакуатор берут 300еур... Есть какие реальные, оптимальные варианты, как можно было бы снять/отключить сигналку. е39 конец 2000г. Рестайл. m57 525д. ХЕЛП! Любым вариантам буду рад!
Открываешь машину ключом, открываешь дверь, срабатывает сигналка. Садишься в машину, закрываешь дверь, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь ключ в 1 положение и ничего не делая ждешь 10 минут (пока не потухнет лампочка сигналки). Заводишь машину и едешь до дома.
Я пытался похожим способом седня Это сделать, только мне объяснили, что надо после 10/15минут ожидания, повернуть в обратное положение и тогда можно заводить. Но ничего не получилось. Спасибо за совет, объязательно попробую!
WDS полезная штука, но в данном случае эта цитата не поможет Нет, просто в бубен, шаманский В вашем описании проблемы мне видится не только неисправность DWA(ZKE). Посему, если сами вы диагностическим оборудованием не располагаете- либо эвакуатор, либо вызов специалиста
Если неисправность в ключе или приемнике сигнала, то поможет. А возможно, машина просто потеряла ключ, и последующей привязкой ключа все решится....
короче... сделал я всё как было сказано, и не помогло. Единственное что поменялось, так это сигнализация пропала. Сую ключь в зажигание, поворачиваю и ноль эмоций. Завтра приедит эвакуатор... а жаль.
S302A ALARMANLAGE (Система сигнализации) При данной опции есть-ли крикун? Закрыл машину, стучал, качал, а она так и не начала орать.
Если этой опции небыло ранее, то нужно добавить ревун (можно через реле заколхозить на сигнал), датчики движения(в оригинале находится в потолке), датчик качания(крена) находится в багажнике слева где навигашка и концевик на капот (в оригинале около водительского салонного фильтра).
S302A Система сигнализации - у меня эта опция есть, но тоже - бил, качал машину - не кричит она вот если как-то открыть дверь не открыв с ключа - то орёт пипец.. я открывал доп.сигналкой, которую ещё до меня поставили, вот хочу снять, геморройная она))) или бывало даже если телефон в машине оставить и на его позвонить - тоже орёт =)
Это нормальная работа штатной сиги- она орет только при проникновении в салон и срабатывали датчика угла наклона ( на домкрате если поднимут, начнет орать). У меня бампер 2 раза тырили- молчала СЦуко
попробуй сделать диагностику, если покажет ошибку EWS блока, тогда просто отвязался ключ и по этому не заводится! если ключ отвязался от блока, она даже стартером крутить не будет. Если так, тогда снимаешь блок EWS, а судя по всему у тебя рестайлинг, тогда он находится над левым коленом водителя, белая коробочка. Потом отвезешь блок с ключом тем, кто занимается привязкой. Стоит это 40 евро. Повторюсь, это только в том случае, если ключ рассинхронизировался с машиной.
Чтобы неоткрывать новую тему - подскажите, возможен-ли вариант установки дополнительной функции запуска авто с мобильного телефона ? Так, чтобы нетрогать штатную сигнализацию, а просто установить, как дополнительную функцию. Может пользуется кто, есть там какие-то нюансы - глючит может, невсегда срабатывает, диапозон покрытия корявый и т.д. Сколько стоит такое удовольствие в наше время ? Авто: BMW 320d E91 автомат 2006.