Откуда беретса масло во впускном тракте? Турба непричем похоже, масло попадает туда до турбы, через канал между крышкой клапанов и коробкой воздушного фильтра. Но откуда оно в таком количистве? И вааше должно ли так быть?
Уменя на ТСД-е былло тожесамое, ездилл 2 года некоких проблем небылло, ТДС былл 94 года для токого года это мне кажется норма !
А еще вспомнил что у другана на VW Passatj (B5), в оригинальной заводской инструкции написано что при исправной турбе, турба жреть до 300 грамм на 10000км, и это нормально. Я кстати, невидел ни разу сухой турбы
Скажу больше былл на ТДС-е на диагностики, турбо дулла нормально и в сервиссе сказалли что все ОК. Снялл впускной коллектор весь в масле былл
Ну а мож это действительно какие нибудь картерные газы? Мож там какой нибудь клапан/сапун засираетса?!
Повторюсь, между крышкой клапанов и возд фильтром есть прямая связь! И масло будет поподать туда полюбому, вопрос в каком колличистве?
sorry, za latinicu. zanimajus' uze ne pervij god turbinami, i iz opita skazu, 4to masto tam vsegda est'. tak kak dvigatel' di6it i vikidivae nemnogo masla 4erez sapun. moj sovet, esli ot zameni do zameni masla ti ne dolivae6 to vsjo u tja OK. sovetuju pro4istit profilaki4eski ventiljacuju kartera, tak kak izza nee vihodjat iz stroja 50% turbin. nu a esli 4o, to obra6ajsa pomozem!
Писееец Как ЭТО может быть нормой? Норма что засраны маслом все датчики (Воздухомер и т.д.)???? Норма что масло попадает в камеры сгорания засирая форсунки и машина ацки дымит???? Думайте головой что пишете. У меня на М21 (524тд е34) было тоже самое - писец турбине. Турбина смазывается и охлаждается маслом, в ней есть сальники, они имеют срок службы, и когда сальники изнашиваются масло либо уходит через компрессорную часть в впускной тракт, либо через крыльчатку в выхлопную систему (Второй вариант в принципе безобиден, но и обаружить его сложнее). Езжай в сервис!!!
Ещё вариант - засран фильтр картерных газов... Теоритически масло может попадать оттуда в впускной тракт, но нужно смотреть в каких местах. Минимальное количество сажи\масла допускается на м21, но то что на фото явно таковым не является. Минимальное - это когда на первый взгляд сухо.
Как может быть пиз....ц турбине если на стенде показалло что дует она идеально, машина недымилла и по вихлопу показаллоо 1.1 для 94 года это идеалл
Объясни мне, дураку, связь между давлением которое развивает турбина и износом сальников в системе её лубрикации?
По теме нарыл вот это http://autodata.ru/efisakh/2007_efisakh/pr7_korfu.htm Читаем, делаем выводы. Особенно про мастера по турбинам
Я говарю про обшее состояние, износ сальноков неизбежен ! Чисто мой опыт: при замене масла все билло в норме, меня масло в воздушной системе тоже насторажилло я почистилл всю систему бензином через 3 месяца менялл свечи масла небылло