Откуда масло в интеркулере M41/M51

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем whor, 28 сен 2008.

  1. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Откуда беретса масло во впускном тракте? Турба непричем похоже, масло попадает туда до турбы, через канал между крышкой клапанов и коробкой воздушного фильтра. Но откуда оно в таком количистве? И вааше должно ли так быть?
     
  2. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    турбине писец либо замена либо реставрация есле что обращайся
     
  3. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Ну правельно, а если масло ДО турбы присутствует? От возд фильтра до турбы?
     
  4. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Кстати, фоты не мои:gigi:
     
  5. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    есле втулки на вале турбины разбиты то масло везде будет!
     
  6. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Знакомый менял турбу на реставрированную, масло осталось, не так много как было, но осталось:so:
     
  7. Уменя на ТСД-е былло тожесамое, ездилл 2 года некоких проблем небылло, ТДС былл 94 года для токого года это мне кажется норма !
     
  8. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    А еще вспомнил что у другана на VW Passatj (B5), в оригинальной заводской инструкции написано что при исправной турбе, турба жреть до 300 грамм на 10000км, и это нормально. Я кстати, невидел ни разу сухой турбы:so:
     
  9. Скажу больше былл на ТДС-е на диагностики, турбо дулла нормально и в сервиссе сказалли что все ОК.
    Снялл впускной коллектор весь в масле былл
     
  10. valerjc

    valerjc Свой человек

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    461
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    latvija
    это есть норма для тдс.небольшое количество масла может присутствовать.
     
  11. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Ну а мож это действительно какие нибудь картерные газы? Мож там какой нибудь клапан/сапун засираетса?!
     
  12. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    Повторюсь, между крышкой клапанов и возд фильтром есть прямая связь! И масло будет поподать туда полюбому, вопрос в каком колличистве?
     
  13. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    sorry, za latinicu.
    zanimajus' uze ne pervij god turbinami, i iz opita skazu, 4to masto tam vsegda est'. tak kak dvigatel' di6it i vikidivae nemnogo masla 4erez sapun. moj sovet, esli ot zameni do zameni masla ti ne dolivae6 to vsjo u tja OK.
    sovetuju pro4istit profilaki4eski ventiljacuju kartera, tak kak izza nee vihodjat iz stroja 50% turbin.
    nu a esli 4o, to obra6ajsa pomozem!
     
  14. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Писееец :doh:
    Как ЭТО может быть нормой?
    Норма что засраны маслом все датчики (Воздухомер и т.д.)????
    Норма что масло попадает в камеры сгорания засирая форсунки и машина ацки дымит????

    Думайте головой что пишете. У меня на М21 (524тд е34) было тоже самое - писец турбине.

    Турбина смазывается и охлаждается маслом, в ней есть сальники, они имеют срок службы, и когда сальники изнашиваются масло либо уходит через компрессорную часть в впускной тракт, либо через крыльчатку в выхлопную систему (Второй вариант в принципе безобиден, но и обаружить его сложнее).

    Езжай в сервис!!!
     
  15. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Ещё вариант - засран фильтр картерных газов... Теоритически масло может попадать оттуда в впускной тракт, но нужно смотреть в каких местах.

    Минимальное количество сажи\масла допускается на м21, но то что на фото явно таковым не является. Минимальное - это когда на первый взгляд сухо.
     
  16. Как может быть пиз....ц турбине если на стенде показалло что дует она идеально, машина недымилла и по вихлопу показаллоо 1.1 для 94 года это идеалл
     
  17. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Объясни мне, дураку, связь между давлением которое развивает турбина и износом сальников в системе её лубрикации?
     
  18. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
  19. Я говарю про обшее состояние, износ сальноков неизбежен !
    Чисто мой опыт: при замене масла все билло в норме, меня масло в воздушной системе тоже насторажилло я почистилл всю систему бензином через 3 месяца менялл свечи масла небылло
     
  20. Задунайский

    Задунайский Непенс

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    4,421
    Лайки:
    66
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деревообработка
    Адрес:
    Юрмала
    В тдсе нет вроде фильтра такого.
     

Поделиться этой страницей