Неспешно подумываю о покупке ML320 СDI w164 c 2007 года или x5 e70. Может ктото владел обеими авто и может рассказать ощущения/слабые места? Если нет , то какие отзывы о ML'ах этих годов? Какие слабые места , цены на ремонт? Наверняка тут найдутся владельцы данной модели На данный момент передвигаюсь на е60 , автомобилем очень доволен , но хочется чтото повыше Всем заранее спасибо за ценную информацию!
1.5 года отъездил на таком чуде. Если брать, то, только на пневме, с ней это настоящий автомобиль, без пневмы уже не то. Плюсы: Очень нравилось как он едет, комфорт на любой скорости. Шумка хорошая, проходимость шикарная для SUV (у меня был с офф-роуд пакетом с блокировками), салон удобный и вместительный. Музыка хорошая была. Минусы: Геморройный автомобиль, по мелочам и по крупному. Слабые места: коробка - полетит у всех до 2009 года выпуска - гидроплата или само "железо". От рывков и толчков не избавится и при исправной коробке. У меня еще полетел саленоид в раздатке. Вечно не работают паркторники при влажной погоде, менять их можно почти постоянно. В целом запчасти на Мерседес всегда дороже чем на ГНВ. Мотор один из самых надежных узлов был - но тем не менее заслонки в колекторе, турбина с пробегом ждут с пробегом своей очереди. Под конец эксплуатации потек задний сальник коленвала, сальник стоит 3 копейки, но надо было снимать двиг для этого, бюджет работы был нормальный такой. У меня вылетел весь блок с музыкой и навигацией. Передние подшипники и датчики абс следом. Когда я на нем ездил, в Риге еще не умели делать рычаги передние, цена вопроса была 440-500 лат за штуку. Сейчас слышал, что уже делают за +- пол цены. Но тыщ 200-250 ходят смело. Передняя пневма, если новая, то дорогая штуковина, около 800 лат стоила со скидками. Но всегда есть товарищ Шандор который поменяет за 250 лат на восстановленную (примерно). Задняя пневма - 150 лат/шт от Arnot на ССке продается новая. Короче давно уже было это,все не вспомню, но каждые 3-5 недель в сервис приходилось ездить (но это я дохрена езжу в целом). По отзывам друзей, после рестаила стал менее геморный автос, коробка уже другая, ну и другие узлы тоже модифицированны по кругу.
Спасибо за отзыв! Всеже и склонялся больше к x5 , вроде как менее геморойный , да и б.у запчастей явно поболее будет..
ИКС менее геморный, факт. Но и едет как табурет не породистый.... Наслышан о замене цепей двигателя, джойстике коробки, и как всегда "по мелочи на пару тыщенок"...
А как насчет мл 270, 2006/2007 годов? Тоже не але? Ищу бюджетный вариант джипа )) мож кто то, чтото посоветует?
Бюджетный вариант и мажерный джип, как то не вяжется. Возьми джук на нарантии или йети. Бюджетно, паркетник и на гарантии.
Тогда не с тем заходишь. Надо постить откровенные фоты, проявлять открытость к контактам различного характера, показать класс, тогда и мажерный джип без денежных затрат может появится. А так.. Вариантов не много