Интересует ваше мнение о рабочей лошадке МБ Вито 110 2,3Д 1998 года. Знаю, что гниют они адски. Как в остальном? Расход, комфорт, надёжность?
ездил на такой со столиком--дико нравился,рулится очень гуд,проходимость очень гуд,посадка как в джипе,токо вообщем положительные воспоминания!
когдась много таких пересмотрел... очень хотел.. отговорили люди в сервисах, мол электроника ипанутая и не удачная модель... чет мне подсказывает, что не надо было их слушать таз
Каков расход? По комфорту, с чем можно сравнить? Комфортней ли Т4 Транспортёра, а может Вито сравним с Т4 Мультивэном?
в моём случае был легковой,чёрный с дугами,порогами,хор.литыми дисками,кожей,круизом,климатом--немного напрягало по началу отсутствия парков,тупорылый,на мой субъективный взгляд,как у всех мерсов круиз,а также малёшко медленный разгон.Всё.
Гниют адски У нащальнеке был такой и видел как он с ним возился- помогал возится Тем более написано рабочая лошадка, рабочая лошадка это т4
Классный бус. У приятеля был такой. Вместе с Германии гнали. Рулится хорошо. Надежный. Ржавеет.(Что в этой стране не ржавеет?) Головняк: подвеска задняя с подкачкой.(перемещают компрессор в салон и вроде проблемы кончаются) Сиденья удобные сидеть. Спать на них невозможно! Тихий: шумы как на малой скорости так и на 140 одинаковы. Спокойно разговариваешь. И смотриться отлично. Особенно Брабус.
Мерседес Мерседесу рознь. Благо есть с чем сравнивать. Летом Е34 поддомкратил-домкрат в порог и провалился. Хотя сделана полная антикорозийка. Е30 сгнила. Е38 у брата в Англии цвести начала.
Ну е34 это норм, постоянные механические воздействия, ржа и выгнивание порога, тем более машина начала 90, е30 так же. У мерса всё печальней углы дверей под заводским герметиком, кромка капота (на подобие е38- 39 багажников), либо просто на ровном месте дыра насквозь тем более года какие у мерса. я уже выкладывал когда- то: декор накладка на боку место под ними