Всем доброго времени! Извиняюсь за повтор, если он есть! Закралась мысль о замене авто! Просмотрев кучу всего заинтересовали данные авто и хотелось бы немного обобщить инфо о данных авто в сравнении, поэтому интересуют отзыва владельцев и людей, кто сталкивался с данными авто. Собственно авто: BMW 330 cd, Volvo s80 после рестайла, Mercedes e270cdi до рестайла, Volkswagen Passat B6 2.0 tdi 140 лс и 170 лс. Авто примерно в одинаковой ценовой категории, поэтому и рассматривались! Буду благодарен любой информации! Ещё интересно разница в облуживании данных моделей и их нажёдности! И рассейте слух о том, что из - за тяжёлого мотора в bmw 330 d (cd) весьма быстро разбивается передняя подвеска!
Ломаються все примерно одинаково, кроме пассата он хорошш Вольво сделан из говна, внутри все скрипит хрустит. Запчасти на него дорогие, вообщем он мне нервы в былое время потрепал. БМВ и Мерс машины похожие как технически так и по начинке, качество исполнения на высоте. По цене деталей как где, в основном все дорого, но и отдача от авто соответствующая. Пассат вечный, стоит все дешего ломаються в основном мелочи.
Б5 "хают" из-за алюминиевой подвески. Как по мне - зря, ничерта она не мега геморная. Полный комплект ~250Ls, фигня. Б6 уже без многорычажки помоему, она тупо новая, поэтому и кусается во всем А вообще, топик стартер как-то сравнивает не сравнимое.. И премиум класс, и купэ в перемешку с пассатом. Передние? Они божественные! Мне ни в одном другом авто не нравились больше сидения, чем в Вольво. Оно тебя буд-то обволакивает полностью, держит, но в то же время мягкое)
Визуально выбирались! Поэтому так вышло! Хочется более или менее надёжный авто. Знакомый уже напугал дороговизной обслуги bmw после того как со своей отмучался. Сказал, что тип 330 бемка диз. купе в обслуге дороже вольво s80 будет, разве так?
так выходит, что эти авто разных класов стоят примерно одинаково, но вот про обслугу и запчасти ходят разные слухи. Хочется узнать чего ожидать, приобретая данные авто!
Они все будут при ремонтах насиловать кошелек, кто-то в чем-то меньше, кто-то в чем-то больше. У бмв перед Вольво приоритет в том, что много аналоговых запчастей, много машин на разборках, много людей знают что к чему в них)
Бред, на вольво все стоит очень дорого+ хрен найдешь бу если что. Е46 очень надежный а 3.0д хорош если за ним внимательно ухаживать.
мб м бмв как раз таки очень разные машины. бмв - скорость, но по сравнению с мб комфорта и эргономичности - ноль, мб - комфорт, вальяжность - но желания притопить педаль гораздо меньше. вольво - никогда не ездил, но есть приятель, который давно только вольво в латвию таскает - он ими очень доволен. единственный минус - очень многое приходится делать ТОЛЬКО в вольво центре. бмв тройка и е-класс - разные классы авто, их сравнивать некорректно немного... а вот что делает в этом списке пассат - для меня просто загадка моё мнение - онли МБ! сколько сталкивался - и по надежности, и по стоимости ремонта мб вне конкуренции (если в доменикс не заезжать, конечно... там - кошмар! )
У коллеги по работе дизельный S80 1999 г.в. , ему сейчас надо менять зубчатый ремень и что-то еще по мелочевке + замена масла, обойдется ему это примерно в 350-400 лс ТО с налогом 130 лс
У меня на большое ТО (180тю км) на Шкоде, вышло в 450 или 500 латов. Замена ремня, помпы, всех жидкостей, фильтров свечей и всякой херни мелкой