Привет всем. Хочу приобрести MB GL450 бензин 2007-2010. В этом интервале . дайте совет ! Пожалуйста . Стоит приобритать этот аппарат или нет . Раскажите про болячки . Очень интересует даставляют ли движок и пневма подвеска проблемы . Кароче все о машине. И можно ли. Приобрести данный аппарат. На сумму до18000 евро в харошем техническом и визуальном состоянии. Дорогой ли он в обслуге если можно то суммы за год . Часто ли ломается. Долго ли держит пневмо подвеска? Быстро ли гниет кузов? ОЧЕНЬ ПРОШУ БЕЗ ФЛАДА И ПОДЬЕ..ОК ТОЛЬКО ФАКТЫ. ДА И GL лучше чем ML?
Хорошее сочетание комфорта S-ки и удобства езды по нашим колдобинам ML-ла. Степень надёжности как у всех современных МВ. И аирматик такой же. Но ты планируешь низ рынка. А там могут быть сюрпризы. И не всегда приятные. Больше информации посмотри сдесь: http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=103
пусть меня забанят, но @лять, зае@ало, что любой пост где есть слово ГАЗ и к нему есть негатив тупо трется. КАКОГО Х@Я? у кого то вековая боль на теме нищебродства газового? отобрать модераторские права на@уй! что за тупая цензура? где свобода слова и поддержка разных точек зрения? п.с. да, я @лять знаю кто это делает! тебе в охранники надо топать, власть свою бабушкам показывать! п.п.с. и епт, чем не катит совет - "НЕ БРАТЬ ЭТУ МАШИНУ, ЕСЛИ С БАБОСАМИ ВПРИТЫК" ?
Когда же ты повзрослеешь! Технические темы существуют для обсуждения технических вопросов а не зачем. Если есть желание засорять все темы это твои личные проблемы. Не надо превращать ресурс в шлак. П.С. Понимаю что говорить правду легко и приятно, но надо корректнее относится к соконфетникам. Но во первых считить чужие деньги дурной тон, а во вторых покупка машины лотерея. Как вариант продаван в районе и к нему ни кто не хочет ехать. Один раз так прокатило-купил машину дешевле рынка. П.П.С. Накатил?
Послушай, человеку порекомендовал не брать ГЛ за копейки, на последнее бабло и под газ. Если бабло позволяет ездить на бензе, без газа и взять не задроченный ГЛ, который явно будет стоить дороже.. то вопросов нет. Тачка удобный диван, но тут явно случай "побольше понтов за малые деньги и на газ".
Как вариант человек изучал предложения чуть больше чем СС-ка и не только в Латвии. А там разница может быть существенной. По поводу газа. Это твой пунктик. Недавно и трактор ты хаял.
Я не против газа в принципе. Я против газа на понтотазиках с большими моторами. Так же, никогда не был против заводской установки газа на конвеере. Не против газа на малолитражках не дорогих. По тракторам тоде не все просто было
Почему простой авто с нормальным двигателем понтотазик? Смотрели МВ с заводским газом. Но там метан. Можно было смирится с одной заправкой в городе но Мастер сказал забудь! Велосипедная цепь рвётся не предсказуемо и очень не бюджетно.
Чем отличные? Длинные тонкие свечи накаливания ломающиеся при снятии? А это расходник. Кай вообще загадочная машина. Но чем он эксклюзивен? Чел занимается лесом. Много ездит. Взял Кай 3.2. Поставил газ. Не тратит лишние деньги. И забыл спросить других мнения. Почитал бы ваши посты наверно расплакался бы.
А зачем он брал кай? Есть много отличных экономичных автомобилей. Видимо, колхозанские понты взяли верх. П.с. Что бы не платить больше, тупо взяли для работы авто со смешным потреблением мазута.
Думаю ему Кай нравится. Если бы машина от газа кончилась то к мнению "специалистов" стоит прислушиватся. Если просто пустые эмоции то ни о чём.
Я думаю, он просто пыль любит людям в глаза пускать. Как и осталные персонажи ставящие газ для экономии, на нифига не экономные авто. Заправочные места то не просто так прячите. И мотор тебе за газ спасибо не скажет, обратное можешь не доказывать. Это как пылесос из тв шопа. П.с. Газ на подобных авто - как подделки дорогих часов. Или ты не согласен?
Не будем о третьих лицах. Скажу за себя. МЛ 3.2, 3.5, 4.3, 5.0 и 5.5 примерно расход одинаковый. Так зачем брать не едущий авто при всех равных? Дизель не хотел по вышеперечисленным причинам и по деньгам дороже. Другой МВ V8 без газа. За прошлый год пробег 3-4К км. Не окупится. Не думай за других. Пустое.