Здравствуйте, товарищи.. В общем, продал свою е34 2.8 и купил е39 2.8iA 98года.. Обладатели идентичного аппарата, отзовитесь - какой расход у вас - трасса и город. Второй вопрос: - Оказалось, что печка дует как-то не очень сильно.. такое чувство, что она не реагирует на то, сколько поставлено на климе... - Пока ехал с Риги до Резекне, не удалось прогреть ее до рабочей температуры.. Проблема в термостате, или ещё что? - Муфта работает постоянно на максимуме, когда даёшь газу, вообще гудит пипец, не может ли это быть причиной того, что не получается ее нагреть до рабочей температуры? - Не думал, что на е39 будет проблема "битых пикселей", сколько стоит приборка автомата? - Когда был в Риге, когда проверяли машину - горела лампочка и стрелка лежала и заглохли, Рейндж показывало 22км.. залили 3л.. доехали до заправки, там залил ещё +25л.. проехал 270км стрелка показывала литров 5-7, лампочка не горела, Рейндж показывал 100+км (точно не помню).. но машина заглохла (слава богу у дома ).. до последнего отказывался верить, что проблема в бензине.. залили 1л чтоб доехать до заправки (больше не было).. - завелась... доехал, заправился.. показывало 13-15л.. что это за нафиг такой? средний расход при этом 8.4 по трассе... Ну а так по машине: - Свежий ТО - Чёрный цвет - М-передний бампер - Круиз - ТВ/Навигация (большой экран) - Телефон - Абс/Асц - Мультируль - СиДи чейнджер - Клима - Кондишка - Фары рестайл (передние) - 4 эл.стёкла - Рекаро кожаный салон.. только попогрев не работает, надо разбираться.. - Отделка салона тёмное дерево. - Подлокотник на заднем сидении- откидывающееся заднее сидение. - Может ещё что, уже не помню.... Фото - позже...
По печке, скорей всего "ёж" сдох. Если муфта дует и разгоняется вместе с оборотами, то могли её заварить (так делают некоторые умники). На счёт расхода, у меня на старой 528 автомат было +- 11-12 на 100. Битые пиксели на Е39 это болезнь, ремонт стоит от 15-40лс (смотря где делать) Машинка симпатичная =)
Расход по городу зимой- 15-16л (летом-13-14). По трассе 7-8 смотря как ехать. Круиз 90- 7 литров, круиз 110- 7,8 литров. Недогревает до рабочей скорее всего из за термостата. Я у себя поменял и стало нормуль. Битые пикселя можно самому убрать при желании, набери гугл он в курсе как и где купить
- Оказалось, что печка дует как-то не очень сильно.. такое чувство, что она не реагирует на то, сколько поставлено на климе... Можно поменяться с кем то климой проверить, но скорее всего ёж, как сказали выше. Стоит в районе 40-50лс новый. Находится у пассажира в ногах слева. Менял сам. - Пока ехал с Риги до Резекне, не удалось прогреть ее до рабочей температуры.. Проблема в термостате, или ещё что? Скорее всего термостат. - Муфта работает постоянно на максимуме, когда даёшь газу, вообще гудит пипец, не может ли это быть причиной того, что не получается ее нагреть до рабочей температуры? Если бы термостат был закрыт, то машина бы нагревалась до нужной темп. Муфту менял в сенсоне, цену не помню, в районе 60лс+- - Когда был в Риге, когда проверяли машину - горела лампочка и стрелка лежала и заглохли, Рейндж показывало 22км.. залили 3л.. доехали до заправки, там залил ещё +25л.. проехал 270км стрелка показывала литров 5-7, лампочка не горела, Рейндж показывал 100+км (точно не помню).. но машина заглохла (слава богу у дома ).. до последнего отказывался верить, что проблема в бензине.. залили 1л чтоб доехать до заправки (больше не было).. - завелась... доехал, заправился.. показывало 13-15л.. что это за нафиг такой? средний расход при этом 8.4 по трассе... Не правильно показывает датчик в баке. Заливай полный бак, узнаешь реальный расход.
блин народ тут по фото видно тачка угашена а вы их покупаете только не говори что ты за нее ещщ и больше 2300 отдал
ЛС или Еур ты имеешь ввиду?) Лучше посоветуйте, что делать теперь.. какой самый большой косяк и сколько по деньгам чтоб исправить..?)