В связи с все-таки начавшейся зимой, пара вопросов возникла: 1) При прогреве на холостых, аккумулятор заряжается (если включен только климат), или все-таки надо поездить? И если да - то есть ли разница, держать обороты 1.5-2К, или >2К ? 2) Если после 30 минут езды омыватель лобового стекла со стороны водителя так и не ожил - то надо продолжать надеяться что он оттает, или уже все?
Очень часто форсунки омывателя лобового стекла на е46 с "подогревом",скорее всего форсунка засорилась...
1. Заряжается и от оборотов не зависит. Проверка - включаем бортовой компис на функцию вольтметра, пробуем погазовать - показания вольтметра практически не меняются. 2. +1 к попробовать прочистить форсунки тоненькой иголкой.
Заряжаться-то заряжается, но не очень эффективно. Читал, что пока аккумулятор не прогреется, то реально не заряжается.
Заряжается пока не горит лампочка акума на панеле, как только загорается или тускнеет слабо слабо, значит акум разряжается. Вроде так всё время было.