95ый год, мотор 2.2 механика Кто-то говорит что мотор очень плохой, а кто-то наоборот хвалит именно этот мотор, кому верить? по косячкам, хотелось бы понять во сколько встанет иправить: 1. Из боковых воздуховодов дует горячий воздух а из тех что посередине - нет. Это болезнь я так понимаю 2. Електро люк очень туго закрывается, но владелец говорит что давно не пользовался и что пару раз пооткрывать позакрывать и все будет впорядке - правда? 3. Немного занижены ХХ и немного плавают от 400 до 600 примерно. 4. двери нужно сильно хлопать что бы закрылись, это косяк или на них так и есть? Еще вспомню допишу. Ржи нигде невидно. все остальное вроде впорядке. Что еще нужно посмотреть, завтра еду на подъемник.
А так же в связи с тем что 2.2 на автомате преложений не особо, то что насчет 2.3 и 2.0 на автомате? Спасибо
там 2 вида этих моторов, у одного есть глюк с воздухомером, вроде, а у второго нет.. Посмотри в гугле 1000 раз обсасывалось..
там 111 мотор .. бывает 2.0 ( у которого впрыск PMS .. который стоит многа денег ) и 2.2 у него воздухомер не связан с блоком управления двигом. Насколько я понял когда интересовался то именно 2.2 и надо брать А ржу ищи на порогах под пластмассовыми накладками у домкратных мест Скока я пересмотрел 124ых мерсов когда искал машину .. у всех там есть ржа .. и такая что почти насквозь Послушай еще чтобы цепь не гремела в передней части двига .. у отного экземпляра там было так что на весь двиг метал.стук передавался и как я понял перебирать это дело не дешего
по поводу дверей на большенстве старых купэ где двери больше и тяжелее чем на седанах такая проблема, что они провисают и сложнее закрываются
Спасибо всем за ответы. Про ПМС - спасибо за описание, было бы суперски увидеть в картинках различие. Ржу в местах для домкрата гляну. Цепь не гремела, двигатель вообще тихо работал, за исключением когда газуешь такой звук как будто либо резинка которая держит глушитель отвалилась либо дырка на глушителе. По поводу дверь так и думал, это обычно лечится заменой или переборкой петлей так? Если на ПДФках будет видно как отличить ПМС от неПМС то буду признателен.
По центру холодный и должен идти. А если из бокового холодный идет, то сверху и снизу с той ж стороны скорее холодный будет. Значит завис клапан. Бывает нельзя закрыть холодный воздух из середины. В левой стороне правой решетки есть шестигранник: подсвечиваем фонариком и регулируем заслонку чтобы плотно закрылась.
Если сбоку дует холодный, а так же вниз и вверх то у тебя парят мозг клапана печки расположенные на левом крыле. Как сделать и продиагностировать поищи в этом разделе-уже расматривали.