Привет всем !!! знаю БМВ форум, но всё же.. Родители собрались поменять авто, и пришли к делеме : ПАССАТ ~2002 года с мотором 1.9 тди 131л.с.(6-мкпп) маме нравится он она и больше ездить будет, второй вариант - отца: е38 3.0д. Знаю что: 1)это БМВ форум 2)машины разных классов Вопрос в следующем: про е38 всё известно, а как с ходовкой у пассата?сколько на него в год денег? кто имел опыт общения с данным агригатом подскажите З.Ы. Я Тоже за е38, но женьщины есть женьщины
ПассаТ хороший экономичный авто. Всё зависит от состояния в котором его возьмёшь и как он будет эксплуатироваться. Конечно с Е-38 не сравнить это 2 разные машины. Но в наше время на Пассате будете лучше себя чувствовать в плане экономии.
С точки зрения экономии пассатто однозначно , особенно если много ездить надо ! Кушать будет в два раза меньше солярки да и в обслуге будет выгодней в 2 раза . Маме тем более большая будет е38. Если в деньгах ситуация более свободная то е38 .
Машина отличная. есть еще версия 4 motion - она дороже в обслуге. а так денег на нее тратить будете меньше раз в 5 чем на любой е38
У брата был,только на дсг - коробке. Кушает мало, в обслуге не дорогой. Мотор более шумный, да и по комфорту хуже, чем е38. Но в остальном- надо брать пассат, если нравиться. Да и на стоянках за бампера-зеркала не так бояться надо...
а как он к соляре относится? отец дальнобой.. соляра бывает с россии, все мы знаем какое там качество.. Мазда кушала и не жаловалась, а как у пассата?
у пассата единственный минус - алюминиевые рычаги. Дорогие. В остальном отличный авто. Забейте на е38.
В принципе на всё обращать внимание. Но если так думать, то машину никогда не купить. Конечно главным образом обращать внимание на двигатель, его состояние, потом подвеска. Сделать комплексную проверку и тогда уже решать брать или нет. В принципе всё взаимозаменяемо. Если ушатана подвеска, всё можно поменять, можно ценник скинуть. Главное чтобы дизельный двигатель ещё "дышал", турбинка "дула", подтёков не было явных. Кузов у Пассатов хороший, не ржавеет. Правда в комфорте уступает на много Е38, но в целом отличный автоС. п.с. конечно не на этом форуме опсуждать ПассаТ как машину, это нужно обращаться в VWclub там Вам будут более рады, чем тут с вопросами про ПассаТ
Смотри чтоб двери открывались/закрывались, у них в каждой двери по эл.блоку которые бывает отказываются сотрудничать, это у них болезнь. Ремонт был не дешев в сервисах, сейчас не знаю как. Самому можно перепаять за 3 коппейки, если знать что паять. Посмотри краску в арках передних крыльев, если садились бампером на бордюр то съезжая крылья тянутся и там краска отваливается. И вообще покраска не из лучших, очень легко царапается. Смотри переднюю подвеску, 8 алюминиевых рычагов, если не первой свежести то готовься к замене. Поменять лучше все сразу и забыть, иначе будешь менять один за другим без перерыва. И не забудь поменять ремень ГРМ как купишь, а не то жди беды. А так тачан расход соляры будет радовать.
Ябы выбрал Пассат! Если найдёш комплектацию: "Comfortline" с велюровым салоном то E38 даже покурит по удобству и комфрту!
что за пумпа дус? ПС мой ФВ 1.9 год ездил по белораше, правда заправляли там на дорогих заправках, вроде живой.