Passat B8 - итоги первого года эксплуатации

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем хулиGUN, 13 май 2019.

  1. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    1,947
    Лайки:
    435
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    Напишу об опыте покупки и эксплуатации нового автомобиля.

    Прошёл ровно год, и можно сделать первые выводы. За год автомобиль проехал 17 с половиной тысяч км. Сделал одну внеплановую замену масла на 10 тысячах, хотя до первой замены борт-компьютер предлагает на сегодняшний день проехать еще около 10 тысяч, то есть примерно 27 тысяч км до первой официальной замены.

    Расход бензина по городу примерно 9 л/100км, загородный цикл 6.5. Вполне адекватен для 1.8TSi с 180 л.с. Динамика для своего объёма неплохая, DSG работает очень шустро и позволяет передвигаться динамично. Настройки ходовки, по моему мнению, заточены больше под автобаны. Достаточно собранный и жесткий, хорошо стоит на дороге, но ямы и стыки проходит не очень комфортно.

    Отдельно хочется упомянуть топовые для пассата адаптивные BI-LED фары. Светят шикарно в любую погоду, а так как часто приходится ездить по ночам в аэропорт и обратно, эта опция была очень актуальна. Плюс к этому, полный пакет ассистентов вместе с активным круиз-контролем и line-assist также добавляет комфорта.

    Примерно полгода назад столкнулся с одним гарантийным случаем: на мультимедийном дисплее появились 3 вертикальные полоски: выгорели пиксели. Диагностика у дилера показала, что дефект в самом дисплее, был заказан новый и уже через неделю оперативно установлен.


    Ну и несколько фото:

    92C29EC3-37FE-4125-A72B-B7938936C1E0.jpeg
    B02BEB5A-FC66-4D14-81D4-4EEF4345897A.jpeg

    Можно флудить, мне не жалко :green:
     
    Т1000, iks, Magnum и 3 другим нравится это.
  2. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    1,947
    Лайки:
    435
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    72B77525-1985-4C13-ABF1-B255F9F7287D.jpeg A40324E4-375C-4BF5-8BCC-461B545DE5D9.jpeg
     
    Nikitagreat, Andrew.B, Magnum и ещё 1-му нравится это.
  3. Andrew.B

    Andrew.B человек

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    1,923
    Лайки:
    361
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    engineer
    Адрес:
    Santa-Libava
    Когда Ваг на гарантии то збсь, сейчас сравниваю урлика и т4 с 91й,поверь бмв лучшее из зол!
     
  4. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    1,947
    Лайки:
    435
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    Ну так по окончании этой самой гарантии, которой у меня 4 года, он будет продан.
     
  5. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,894
    Лайки:
    799
    Баллы:
    113
    Если тачка на гарантии и после будешь скидывать, то и масло бы менял по регламенту, к чему эти лишние траты. На сколько она в цене упала за год?
     
    Che и DaNiLa. нравится это.
  6. a13x

    a13x Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    520
    Лайки:
    109
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Riga
  7. Magnum

    Magnum Свой человек

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    6,975
    Лайки:
    751
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Видонит :super:
     
  8. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    1,947
    Лайки:
    435
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    С 360 view это не проблема :ivf:
     
  9. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    1,947
    Лайки:
    435
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    В твоем утверждении есть смысл, но официальный интервал замены масла убивает мотор и он начинает жрать масло. Мне будет не стыдно перед следующим владельцем, это не такие большие затраты, а мотор проживёт дольше. По поводу цены: я пока не интересовался, так как планирую пользоваться машиной еще примерно 2 с половиной года.
     
    Ру нравится это.
  10. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1,894
    Лайки:
    510
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Не зря Пассат лучший из Вагов и так любим в народе. Только на нем доступны нормальные удобные сиденья с тем, что в БМВ называют широкий диапазон регулировок. Можно упасть жопой почти до пола, и отрегулировать нижнюю подушку сиденья почти так, как в БМВ. Плюс удобная посадка, а именно высокий туннель и высоко поднятая ручка кпп.
    Как и все вагены, он хорош первые три года. Потом, в отличии от премиума, в салоне все быстро затирается, просиживается и деградирует. Но это чистый маркетинг и инженерный расчёт, чтобы понимающие люди понимали за что они платят и почему берут Ауди (например). По железу нареканий нет - надежно, практично.
    ПС. В канторе 2 пассата - Аlltrack и простой 2,0д
     
    nikitaec777 и хулиGUN нравится это.
  11. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1,894
    Лайки:
    510
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    ПС. Почему на Пассате нет табличек BMWCLUB?:D
     
  12. B1tal1k

    B1tal1k Свой человек

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    251
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юрмала
    Хорошая комплектация, я на своём проехал 100к за 2,5 года (2.0д) и пару месяцев назад пересел на Rav4
     
  13. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    1,947
    Лайки:
    435
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    Выбрана была такая комплектация:

    Стандартное оснащение для Highline:

    "Alcantara"/ ādas "Vienna" sēdekļu apdare
    "Executive" pakete
    2 USB ligzdas (saderība ar iPod/iPhone)
    23.3 cm skārienekrāns
    3 galvas balsti aizmugurē (nolaižami)
    8 skaļruņi
    Adaptīvā kruīza kontrole (ACC)
    Adaptīvā kruīza kontrole (ACC) un "Front Assist", avārijas bremzēšana pilsētā
    Alumīnija dekoratīvā apdare priekšējam panelim un durvju apdares paneļiem, "Piano Black" centrālajai konsolei
    Analogais pulkstenis priekšējā panelī
    App-Connect un "Volkswagen Media control"
    Aptumšoti aizmugurējie sānu un aizmugurējais stikls
    Automātiskais gaisa kondicionētājs "Climatronic" ar 3-zonu temperatūras kontroli
    Automātiski apsildāmi vējstikla apskalotāji
    Bamperi un sliekšņu paplašinājumi R-Line stilā
    Bez dzinēja abreviatūras uz bagāžas nodalījuma vāka
    Bezatslēgas atvēršanas/aizvēršanas un dzinēja startēšanas sistēma "Keyless Access"
    Bērnu drošības slēdzis durvīs
    Car-Net "Guide & Inform" mobilie tiešsaistes pakalpojumi
    Dekoratīvā apdare "Piano Black" centrālajai konsolei
    Dinamiskās līkumgaismas
    Divi glāžu turētāji centrālajā konsolē (ar bīdāmu pārsegu)
    Elektromehāniska stāvbremze, "Auto Hold" un "Hill Hold" funkcija
    Elektromehānisks stūres pastiprinātājs ar ātruma adaptācijas funkciju
    Elektronisks diferenciāļa bloķētājs (XDS)
    Elektroniskā stabilitātes kontrole (ESC) ieskaitot ABS, ASR, EDL, EDTC un sakabes stabilizāciju
    Hromētas sānu logu aplodas
    Hromēti apakšējie sānu moldingi
    ISOFIX stiprinājumu vietas
    Izgaismoti priekšējie gaisa izplūdes regulācijas, spoguļu, logu regulācijas slēdži, ar hroma apdari
    Karstumu aizturošs vējstikls
    Komforta apgaismojums
    LED aizmugurējie lukturi (Highline), aptumšoti
    LED priekšējie lukturi ar dinamiskajām līkumgaismām un LED dienasgaismām
    Mobilā telefona interfeiss Bluetooth
    Navigācijas dati (Eiropa)
    Navigācijas sistēma "Discover Pro"
    Nedalīts aizmugurējais sēdeklis, dalīta nolokāma sēdekļa atzveltne, centrālais roku balsts ar sīklietu novietni
    Neliela atkritumu tvertne un 12 V ligzda centrālajā konsolē
    Nerūsējošā tērauda sliekšņu uzlikas priekšā un aizmugurē
    Noguruma noteicējs "Rest Assist"
    Paceļama bagāžas nodalījuma grīda
    Parkošanās sensori priekšā un aizmugurē
    Priekšējais roku balsts ar sīklietu novietni
    Priekšējie (līdzbraucējam atslēdzams) drošības spilveni
    Priekšējie miglas lukturi un statiskās līkumgaismas
    Priekšējo lukturu apskalošana
    Priekšējo sēdekļu apsilde
    Proaktīva pasažieru aizsardzības sistēma (Pre-crash)
    R-Line eksterjers
    Radiatora reste ar R-Line logo
    Riepu spiediena indikācija (netiešais mērījums)
    Sadursmes novēršanas brīdinājuma sistēma "Front Assist", avārijas bremzēšana pilsētā
    Signalizācija ar salona uzraudzību un pretaizdzīšanas aizsardzību, centrālā atslēga
    Tekstila paklāji priekšā un aizmugurē
    Top komforta priekšējie sēdekļi ar augstuma un muguras komforta regulāciju


    Дополнительные опции:

    Ceļgalu drošības spilvens vadītāja pusē, sānu drošības spilveni

    ergoComfort sēdeklis vadītājam ar 14-punktu elektrisku regulāciju un masāžas funkciju

    Elektriski regulējami, apsildāmi un nolokāmi ārējie atpakaļskata spoguļi ar atmiņas funkciju

    Priekšējo sēdekļu muguras komforta regulācija, vadītāja sēdeklim elektriski regulējama ar masāžas funkciju

    Priekšējie sēdekļi ar elektrisku regulāciju, aratmiņas funkciju

    Polimēra pārklājuma riepas 235/45 R18

    Vieglmetāla diski 8J x R18

    Dekoratīvā apdare "Brushed aluminum" un "Piano Black"

    Alumīnija dekoratīvā apdare priekšējam panelim un durvju apdares paneļiem, "Piano Black" centrālajai konsolei

    Dekoratīvā apdare "Piano Black" centrālajai konsolei

    Autonomā apsilde un ventilācija ar tālvadību un laika iestatīšanu

    Ceļa zīmju atpazīšana

    Vadītāja asistentu pakete "High" Emergency Assist, Traffic Jam Assist, Rear Traffic Alert, Side Assist Plus Lane Assist, Dynamic Light Assist

    230 V pieslēgligzda viduskonsoles aizmugurējā daļā

    "Area View" - 360 grādu skats, ieskaitot atpakaļskata kameru "Rear View"

    Ādas apdares multifunkcionāla stūre (3-spieķu) ar apsildi un ātrumu pārslēgšanas vadību

    Aktīvais Info Displejs ar pielāgojamiem informācijas režīmiem
     
  14. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1,894
    Лайки:
    510
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Highline:cool: - этим все сказано (для тех, кто понимает :D /в вагах/)
     
    Андрюха* нравится это.
  15. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    1,947
    Лайки:
    435
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    Это все понятно, как пример Ауди А6 в схожей комплектации будет стоить почти в 2 раза дороже, поэтому должно быть что-то, на чем экономили. Во всяком случае, пассат стоит своих денег.
     
  16. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1,894
    Лайки:
    510
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Как "кожа" после года эксплуатации? Нужны фото салона!)
     
  17. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1,894
    Лайки:
    510
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Учитывая мощные корпоративные скидки - он стоит даже больше своего итогового ценника. За что тоже горячо любим в народе)
     
  18. Nikitagreat

    Nikitagreat Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    2,471
    Лайки:
    715
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    А какие там еще бензиновые моторы были ?
     
  19. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    1,894
    Лайки:
    510
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    1.5 TSI (150 лс) и 2.0 TSI.
     
    Nikitagreat нравится это.
  20. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    1,947
    Лайки:
    435
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    Пока кожа без нареканий, все как новое. Сделаю фото сегодня.
     

Поделиться этой страницей