Вдруг кто сталкивался... е39 дорестайл, раздельный климат. Пока машина холодная - заводишь, включаешь печку - обе стороны дуют горячим. Машина прогревается - правая (пассажирская) сторона постепенно начинает дуть прохладным воздухом. При этом стоит секунд 15 подержать обороты на 2.5-3 тыс. - начинает дуть такой же тёплый воздух как и слева. Отпускаешь обороты - снова через 10 секунд прохладный воздух. Недавно менял антифриз, воздушные пробки при этом вроде выгоняют - проблема не исчезла. Что может быть? Кто сталкивался?
1к раз обсуждалось тут. Клапана печки, либо скорей всего не работает дополнительная водяная помпа которая стоит под этими клапанами печки. И ещё, когда пишешь о чём то, о ком то, не забудь написать главную вещь, какой ДВИГАТЕЛЬ!!!
Извиняюсь, очень давно на форум не заходил... Двигатель М52B25. Спасибо за ответ по существу! Есть ли отличие в симптомах когда проблема с клапанами или с дополнительной помпой?
если прогреть двиг, заглушить, и нажать REST то горячий воздух идёт долго, и под капотом слышно как работает доп. вод. помпа, гудит так. Если допустим завёл, и стрелка толко вышла из синий зоны а воздух уже тёплый в салон идёт, то помпа впорядке. Я думаю что с клапаном у тебя проблема как и у многих Е39. Сколько их не разбирал, все были в ужасном состоянии из-за того что кто то привык летом кататься на воде или перегревы делал + масло в антифризе там почти у всех гниль.
а что если перестал дуть воздух, сильно дуть перестал =) допустим включил обдув лобового стекла, дует но не так сильно как надо, как было до этого ?
подскажите пожалуйста а откуда идет питание на клапана у меня один патрубок горячий а другой холодный почистил клапана не помогло за мерил ток на фишке на одну идет 11 волт а на другую 0.03 куда дальше копать
jesli s odnoj storoni idjot tjoplij so vtoroj net i na fiske klapana net pitanija to poprobuj pozaimstvovatj blok upravlenija klimoj jesli problema iscesznit to pomenjaj jego jesli net posmotri cto propalo +ili- i isci pricinu gde obriv