перестал работать усилитель руля

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Patologoanatom, 28 июн 2010.

  1. Patologoanatom

    Patologoanatom New Member

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Металл
    Адрес:
    Рига-Адажи
    Проблемы с 530d 2001 год: вдруг перестал работать усилитель руля, при этом моментами перестаёт показывать спидометр + одновременно горит ABS и лампочка пробуксовки. Какой диагноз?
     
  2. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    гони на диагностику было такое полетел датчик ABS задний левый,у тебя скорей всего сервотроник поэтому и гидрик стал тугой
     
  3. Patologoanatom

    Patologoanatom New Member

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Металл
    Адрес:
    Рига-Адажи
    А спидометр почему тогда глючит?
     
  4. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    спидометр работает от датчика ABS
     
  5. Patologoanatom

    Patologoanatom New Member

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Металл
    Адрес:
    Рига-Адажи
    теперь ясно! :) Может ещё посоветуешь, куда лучше на ремонт пришвартоваться?
     
  6. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
  7. Patologoanatom

    Patologoanatom New Member

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Металл
    Адрес:
    Рига-Адажи
  8. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    похоже на датчик АБС(спидомерт, АБС, пробуксовка и т.д), но что б и руль перестал крутиться :so::so::so:

    в любом случае нужно смотреть!
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Я так понял он имеет ввиду тугой руль,как раз симптомы не работающего сервотроника.
     
  10. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,374
    Лайки:
    1,769
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Извиняюсь за оффтоп, но в разделе о е34, мне ни кто ничего не ответил, а у меня назрел вопрос... А у е34 тоже гидрик связан с АБС-ом, если есть сервотроник? По ВИН-у у меня сервотроник

    No. Description
    216 SERVOTRONIC
    320 MODEL DESIGNATION, DELETION
    423 FLOOR MATS, VELOUR
    428 WARNING TRIANGLE
    464 SKIBAG
    472 CENTER ARMREST FRT DRIVER/PASS
    494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER
    498 HEADRESTS IN REAR, MECHANIC. ADJUSTABLE
    500 HEADLIGHT WASHER SYS/INTENSIVE CLEANING
    534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING
    540 CRUISE CONTROL
    560 CO-PILOTS IN RR COMPARTMENT
    663 BMW BAVARIA C ELEKTRONIC
    Когда купил машину- руль крутился легко и достаточно интенсивно возвращался в "0", АБС работал исправно. Ближе к зиме, начал подглючивать АБС. Начал копать... проверил задние датчики, поменял передний левый... ничего не изменилось: Заводишь- лампочка гаснет, но если очень плавно тормозить- АБС трещит, будто колёса скользят. Разгоняешся больше 50 км/ч или попадаешь в ямку правым передним колесом- загорается лампочка и АБС обрубается Полез к датчику, а там уже наколхожено. Там такой хитрый провод идёт: внутри жила, потом изоляция, обмотка, и окончательная изоляция. Кто-то уже припоял туда 2 провода от датчика. По-этому не заменил датчик, так и забил на это.... а вот сейчас прочитал этот коммент в теме о е39, и задумался... Потому что отъезжая от работы, пока АБС работает- руль достаточно лёгкий. Потом незаметно становится тяжелее, но в "0" возвращается исправно и очень интенсивно... Я списывал это на холодное масло ГУРа...

    З.Ы. Какие признаки под капотом, свидетельствуют о наличии сервотроника?
     
  11. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    на самой рейке стоит клапан и подходит фишка с проводом, на е39 можно увидеть зaехав на яму
     

Поделиться этой страницей