такой проблемс - переставил мотор 3 дня назад , все работает отлично вот только при нажатии на газ машина еле едет . А на скорости 90-100-110 ее иногда трясет если педаль газа держать в одном положении . Коробка ведет себя немного странно расход 16-17 литров по трассе . И воздухомер когда подключен мотор тресется . а без него работает ровно . Во вторник поеду к Александру на диагностику , у кого какие мысли ? На врубленом расходомере обороты иногда немного плавают .
да тока почему на скорости переодически толчки ( как будто троит ) и кога расходомер стоит и когда отключен .
Мож лямбда зонд нада было поменять за одно. Я себе на вольвике давно, лямбду поменял, так у меня машина по начала тож тупила и дергалась, ну едишь, едишь потом рывками ехать начинает, дергаться.
У меня колбасило из-за мертвых лямбда зондов. + расход был 20 по городу. Поставил новые - стал как и было 12-15 в зависимости от трассы.
а новые купил по 70 лс или по 30 универсальные ? Ну вобшем сегодня сделали такие позиции : Заменили топливный фильтр , мой был очень забит , поменяли воздушный фильтр . Поменял гофру на воздухомер . шланг один и почистели остальные . вобшем сначала всё отлично было , пару кругов и опять тажа ситуация . Подрубили комп показал 2 лямды. вырубили их мотор сразу выравнился , покатались всё супер . Врубили их назад и тоже стало всё хорошо . Рвет как бешаная. Вот завтра поеду на работу буду смотреть как она себя поведет . Если норм значит может дело было в забитых шлангах .
Ну яб не советовал лямды универсальные ставить. Я себе тогда на вольвик поставил универсальный и началось канитель с рывками, пришлось поставить обратна оригенальный...предварительна на него дунул, типа почистил и машинка покатилась плавненько.... чудо..
иногда лямбды показывает из за порванных шлангов\гофры, если буде6 покупать бери оригенал ,фацет или хеллу, остальное шняга