Всем доброго времени суток! Сегодня приобрёл свою первую автомашину (BMW 530d, 2001 г. Коробка автомат) Пробег 139 000. Машину пригнали из Италии прошлой весной, большинство времени она простояла во дворе. По нашим дорогам на ней ездили минимально. Не покидает мысль, что в машине может быть что-то неисправно. Подскажите, на что требует обратить внимание, поменять/подлить/подтянуть, после такого длительного застоя? Заранее спасибо!
То, что на ней длительное время не ездили, это, конечно, не есть хорошо. Конкретно из-за этого ничего делать не надо. А так, обычно, после покупки меняют фильтра, жидкости, свечи... Пройдите техосмотр, скажут что надо делать по ходовой.
поменяй жидкости. Ничего страшного с ней неуспело случится. Ну можеж в сервиз отдать на диагностику..
а может ненадо ? чтобы не расстраиваться з.ы. автору, смотри что может всплыть http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?p=478843#post478843
ну так сразу надо писать да и особо не4ева там проверать мне так кажется ! + про диагностику сегодня ты проверил машину перед покупкой все показало хорошо,завтра допустим у тебя появились косяки какие-то ,поэтому особо на диагностику нечего пологаетса я так думаю!
Имхо без диагностики можно брать машинку, если есть хоть какие-то базовые знания о данной модели. Если ездил на такой-же в норм состоянии хоть немного - всяко хоть что-то можно отличить. А грамотный осмотр кузова как минимум необходим конечно, ну и проверка электроники опциональна, если на приборке все ок, обязательна если ошибки какие-то светятся. Ну и смотря какие цели у покупателя - откататься пока едет, или года на 2-4 берет для себя... Всем известно, что е39 капризный и дорогой в обслуге пепелац, абы как к выбору машины подходить не стоит... ЗЫ. Я еще ни одного не видел обладателя мазутного бмв е39 не менявшего в итоге форсунки и прочее...
Дорогая и капризная?! А я-то и не знал... Обслуживать е39 обходилось дешевле чем все машины, что были раньше, в т.ч. "надёжные" японцы. Значит ты вобще не видел больше одного владельца мазутного бмв. На двух м57 по двигателю кроме фильтров-масла ничего не менял. Куча знакомых на е39 М57 - то же самое. Да и пол форума на них ездит и не жалуются. Машины надо нормальные покупать.
При чем тут японцы? Обслужить можно по разному е39 - можно дешево, а можно, как надо, а можно и попасть. Естественно, если купить нормальную машину, то кроме расходников ничего не надо менять. Вопрос, что нужно делать, чтобы купить "нормальную". Полагаться на истеричного продавца-перекупщика вопящего "реальный прабех!" и "тут рядом есть диагностика,в другую не поеду". У меня не "куча" с м57 знакомых, но несколько есть. У кого машина больше года - всем приходилось с движком ковыряться рано или поздно - дорого или дешево. У одного тдс 4 года была - к движку и не прикасался вообще. Девачка одна с м57 год каталась горя не знала, пока какашку какую-то (якобы солярку) не залила и форсунки накрылись. Понятно, что не м57 виноват, что говном его накормили...
купил себе первую машину 530д 2000 года заливаю салярку меняю масло мою её иногда щастливый как барсук