Коротко. На моциках не ездил лет 15 Последняя была Ява. На права сдавать(учится) почти пошёл, надо неспешно двухколёсную каракатицу подыскивать В мотоциклах почти ничего не понимаю, знаю что Хайабуса это круто, Гнв дорого, японцы рулят Рассматривается только байк, никаких чопперов, эндуро и туризмо. Есть ли смысл купить на один год что-то послабеее и в будущем пересесть на более мощьный? Кто у нас их чинит? Вообще ломаюца часто? ПС. ГОнять особо не собираюсь, моск есть, но не всегда
Посоветую тебе вот что. Бери БАНДИТА сузу. Кубов 600. Почему? Он не слижком лёгок, не слишком тяжел. Разгон хороший, максималка 260+ Думаю, хватит за глаза. Как для рамеренной езды по городу, так для острых ощущений на полупостой дороге ...
Сузуки GSX 600R Десктоп им занят Отличается от бандита развесовкой, лошадками, и посадкой. Всё-таки это спорт, а бандит- стрит. Как раз на этой первая- 120.... На кавасе однакашник катается, жалуется, что тяжеловата. А Ямахи (слышал) легковаты, поэтому все их на дыба всё время дергают, и при поворотах на бок кладут...
Тебе обязательно необходимо прокатиться как на спорте, так и на стрите. Заметишь отличия в посадке, как удобнее спине, каким удобнее управлять корпусом. За внешностью дело маленькое, и бандита можно в спйлера обуть, а с ГСХ - снять! 8)
у Брука был на продажу нулевый джисер600, понравился, относительно мягок в управлении. Себе бы наверное брал гОнду ЦБР.
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=2829486&postcount=1 внизу ссылки на выбор первого мотоцикла Сам подумываю о ЦБР 600.
Советую главное по началу брать не более 600 кб., вес мотоцикла значение имеет когда начинаешь на нем откручивать, мне очень наравятся в управлении Гонда cbr 600 и Yamaha R6, можно сказать основной опыт получал на Yamahe
хотел сказать что вес мопеда значение не имеет пока ездишь спокойно, а в начале по другому не получается. дааа... и байк должен быть обязательно с водяным охлаждением и не растянутой цепью и целыми звездочками, а в остальном ломаться нечему
http://pride-u-bike.com/2007/01/21/bezop-motorcycle/ После маленького и легкого, пересесть на тяжелый не очень комфортно. Вправо, влево его ... Зато держит дорогу гораздо лучше, ветер не такая уж помеха. Хотя может эта разница при переходе со 125ки на 600ку так чувствуется.
Хотя может эта разница при переходе со 125ки на 600ку так чувствуется. [/quote] Это каласальная разница, не сравнимо...
Скажем так, эту разницу я пробывал. Сильная! А вот 170кг сузы бандита против 202кг каваса зр. Оба- стриты. Насколько будут сильны отличия при проходе поворотов на скорости 60? При езде 100 - 200?
такая разница не чувствительна, мопед может весить 200 кг., а им будет проще управлять чем 150 килограмовым, зависит от развесовки и управляемости. Если до етого мопед был у спортцмена, то он и настроен под него, на таком труднее будет ездить (пока не привыкнешь). Та на какую сумму расчитываешь?