плавающие обороты и тяга

Тема в разделе "E90, E91, E92, E93 (2005->)", создана пользователем spector, 3 мар 2015.

  1. spector

    spector Member

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    189
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Помогите, пожалуйста, советом.

    BMW 320d, 2007 год, n47, пробег 169000 (в реале 300 000), ручная кпп.

    1) После того, как машина постоит ночь в гараже (+5С) или на улице (около 0С) пару часов, при запуске плавают обороты (мотор поначалу работает несколько секунд ровно). Бортовой компьютер молчит. Подключал диагностику в момент плавания оборотов — тоже по нулям. Если погазовать на холостых ситуация не меняется. Но, стоит чуть чуть проехать все приходит в норму. 2 недели назад машина была на полной диагностике у официалов — никаких проблем кроме датчика запотевания и вспомогательной помпы (комфорт) не нашли. Предлагали оставить машину на день у них, но пока не выходит по времени.

    В первый раз плавание оборотов появилось после замены топливного фильтра (на второй день покупки машины). Менял фильтр, подождал 15 мин с включенным зажиганием, потом завел. Обороты плавали по началу, но потом стабилизировались и пару недель все было в норме.

    В машине пока стоит обычный аккум на 100Ач (в машине прописан AGM, 90Ач). Это может быть как то связано?

    Заправляюсь только на статойле, дизель miles.

    2) Ехал ночью с работы (~70 км/ч на 5 скорости), неожиданно пропала тяга. Давишь на газ, обороты растут — тянет слабо. Бортовой компьютер молчит. Остановился, выключил двигатель, завел — проблема есть. На малых оборотах доехал до дома поставил в гараж.

    Утром подключил диагностику — 3 новые ошибки.
    --------------------------
    Управление двигателем
    480A — Система пылевых фильтров
    Неисправности в данный момент нет.

    EZS 3.0 электронный замок зажигания
    A126 — неизвестный дефект
    A127 — неизвестный дефект
    --------------------------

    Как понял, 480A это намек на сажевый фильтр? Компьютер диагностики показал, что рассчитанная масса сажи 17g. Это много или мало? Ошибки стер, покатался — проблемы с тягой нет. Ошибка тоже больше не появляется. На всякий случай инициализировал регенерацию сажевого фильтра и покатался по трассе со скоростью 80 км/ч на 4 скорости. Сново подключил компьютер — масса сажи уже 1 g, счетчик успешных регенерацию увеличен на 1.

    Может кто-то сталкивался с подобным или есть идеи?

    Заранее, спасибо!
     
  2. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,737
    Лайки:
    617
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    V motors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Обороты плавают на холодную, скорей всего из-за форсунок (300к пробега- пора им уже:hihihi )
    все остальное проблемы можно посмотреть через диагностику
     
  3. Nick

    Nick Свой человек

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    464
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Future
    Сайт:
    Посмотри если твоя позволяет диагностика - плавность хода. Может в каких цилиндрах что и найдешь.
    И проверь еще форсунки не льют ли в обратку. Сними магистраль с них и отключи штекера питания на них, потом крути стартер. Какая льет будет видно.
     
  4. spector

    spector Member

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    189
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Спасибо, проверю. По результату отпишусь.
     
  5. spector

    spector Member

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    189
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    #5 spector, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Проблему все еще так и не удалось решить. За эти 2 месяца было сделано следующее:
    1. Был заменен впускной коллектор (WESS сказал что коллектор весь зарос, необходимо чистить. Перед снятием они обнаружили, что удалены вихревые заслонки - сказали, вероятно это и есть причина. Рекомендовали менять коллектор. Кстати родной оказался практически идеально чистым).
    2. Были проверены форсунки. В обратку не льют, сами чистые(доставал, смотрел).
    3. Был проверен и почищен топливный насос в баке
    4. Был почищен фильтр клапана управления ЕГРом. Пробовал также перед запуском двигателя отсоединять вакумную трубку клапана ЕГР от него - на плавание оборотов не повлияло.
    5. Был заменен клапан регулировки давления в топливном коллекторе
    6. Пробовал отключать догреватель перед запуском двигателя
    7. Заменен обводной ролик и натяжитель ремня генератора (шумели подшипники)
    8. Заменены вакумные шланги идущие от турбины и к клапану ЕГР.

    Что примечательно - с середины апреля плавание оборотов стало менее заметным и обычно проходит в течение минуты-двух (иногда даже в течение 10 сек). Возможно дело в потеплении.
    В первых числах апреля был на диагностике в БМауто - машина простояла на улице несколько дней (4-6 градусов), проблема за все это время ни разу не проявилась. По цилиндрам - плавность хода сказали не идеальная, но в пределах нормы.
    У меня же проблема практически каждое утро (машина стоит ночь в неотапливаемом гараже).

    По ошибкам - только датчик загрязнения воздуха (A6CF) и насос подпиточной воды системы подогрева/отопления (A6D1).
    Записал один из моментов на этой неделе.
    https://www.youtube.com/watch?v=ksjXjUJQxj0&feature=youtu.be

    В момент плавания оборотов - график показывал скачки давления в топливной магистрали. Может быть как зацепкой, так и просто следствием проблемы.
    Кстати, ради интереса подключал тойоту (hilux, 2008), так там график идеально ровный.
    [​IMG]
     
  6. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Проблема мне известна и легко решаема. Написал личное сообщение.
     
  7. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    4,902
    Лайки:
    169
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    Павел, мне тоже напиши, пожалуйста.
     
  8. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    И мне пожалуйста! :)
    3л, M57/TU.
     
  9. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    господа , обращаюсь ко всем, кто обратился ко мне с этим вопросом , каждую машинку нужно смотреть индивидуально , в данном случае человек все четко описал с фотографией графика топлива.
     
  10. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Павел, надо ехать к тебе на диагностику?
    Когда, куда, как долго, сколько?
     
  11. spector

    spector Member

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    189
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Замена клапана количества топлива на ТНВД решила проблему! Павел, спасибо за подсказку!
     
  12. spector

    spector Member

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    189
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Рига
    Если кого интересует - по ссылке номер 3.
    Каталог
     
  13. nikanors

    nikanors New Member

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    latvija
    n47 движок, плавают обороты ...

    Народ, подскажите, кто может, - плавают обороты на движке.
    Форсунки в обратку не льют, регулятор на рампе пробовал менять - результат тот же. После прочтения последних постов вашего форума - попробовал заменить регулятор количества топлива на ТНВД, - вообще не заводится! Помогите советом, где "копать"?
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    41,946
    Лайки:
    1,917
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
  15. nikanors

    nikanors New Member

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    latvija
    #16 nikanors, 16 авг 2017
    Последнее редактирование: 16 авг 2017
    Смотрел и с помощью DISA, и Рейнголдом, ошибки не показывает ...
    А возможно во время замены регулятора количества топлива на ТНВД завоздушить систему?
    (Пробовал откручивать гайку на четвертой форсунке, топливо "идет"!)
     
  16. Nick

    Nick Свой человек

    Регистрация:
    26 апр 2004
    Сообщения:
    464
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Future
    Сайт:
  17. nikanors

    nikanors New Member

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    latvija
    Что я там увижу, если не заводится точило после того, как поменял регулятор количества топлива на ТНВД.
    Техники в сервисе говорят завоздушил систему, когда менял регулятор, -крутить, заведется.....
    Вот думаю как такое возможно??? Если после насоса по "высокой" ничего не откручивал. Дисой прокачивал насос.
    Сегодня буду пробовать - "крутить".
     
  18. nikanors

    nikanors New Member

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    latvija
    Всем спасибо!
    Завел, - прокачал топливо Дисой и потом тупо "крутил" пока не завелась.
    А виной плавающих оборотов был регулятор количества топлива...
     
  19. SerGio18

    SerGio18 New Member

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    пришлите пожалуйста фотографию или помер детали
     

Поделиться этой страницей