начали плавать обороты (700-400) выглядит так как будто не работают все цилиндры. на диагностике показало зонд, заменил его на новый динамика улучшилась а проблема осталась. заметил интересный факт если снять клемму с аккумулятора и через пару секунд подключить обратно и завести то с оборотами все нормально и динамика лучше, проеду несколько десятков км и все по старому. кто то сталкивался с такой бедой, может DME глючит?
клапан хх я заменил не дало результатов шланги и гофра проверены на наличие трещин если воздухомер то почему не показало на компе по нему ошибку?
u menja analogi4naja problema,pokazala ljamdazond na diognostiki pominal i seravno plavajut. Budu zdatj podskazok ...
у меня подозрения на 3 вещи которые еще не менял: датчик разпредвалов, дросельный датчик и воздухомер но дрос ельный вроде как ни при чем подключил другой датчик не монтируя его на дросель обороты плавали все равно
отпишу афтору чем болели сами,чего знаю,не конкретно по этому движку,а так вообщем по бемкам.Так вот дросель тревиально сними сам и почисти,также проверь подсос воздуха,замени заодно фильтр картерных газов,проверь не только воздухомер и датчик холостого хода,но и фишки, контакты на них,далее-проверь топливные форсунки.Да ещё лямбды, ну совсем на последок датчики на валах.Вот каг бы и всё.
почти все из твоего перечисленного проверено и почищено, фильтра картерных газов у меня по ходу нет вычитал в форуме что датчики коленвала и разпредвала именно бошeвские один признак неисправности это слабое магнитное поле на датчике(почти не примагничивает) это правда или нет?
на счёт сиго датчика тоже так где то читал,но свои тупо поменял при оказии когда вскрывал..забыл тебе написать свечи и катушки..вот катушечки могут так голову парить,если пробивают..так же если свечные каналы маслом заливает..тоже не есть гуд..но топливны форсунки посмотри очень рекомендую.
катушек у меня три комплектане они точно, когда выкрутил свечи оказалось что они почему то почти все умерли(пробивали на изолятор) форсунки тоже перекинул с донорского движка, не помоглоразпредвальный датчик подходит для ваноса от простого или нет?
не вкурсе..на счёт совместимости..ну меняй их тогда..не знаю как у тебя на вэшке парой меняются с правими легко..а вот левые..
naprazhenie nageneratore ne meril?i chastotu na oscilografe?po datchiku raspredvala reguliruetsa zazhiganie, esli sovmestim s tem chto u tebja estj -pomenjal(posmotri po kodu ETK), u menja analogichnaja problema bila iz-za vozduhomera, on dolzhen merit objem vozduha i podavatj signal v voltah na komp-u menja signal izmenlasa v zavisimosti ot postupaemogo vozduha a objem pisal postojanno 11, oshibku ne kidal na komp. Udachi.
чтоб не создавать тему новую, начались косяки с оборотами, остановишься на светофоре, потом газ реще и в зоне от 500 до 700 оборотов начинает какбудт захлебываться, троит, а выше все ок, грешу как бэ на подсосы, буду менять все воздушные шланги и прокладки, но сегодня еще начала глохнуть моментами, едешь и в один момент заглохнет, или еще бывает стоишь заведенный, включаешь печку и тоже глохнет, что за хрень может быть?
do generatora poka ne dobralsja nado budet sdelatj zameri, vozduhomer ja dumaju ispraven owibki na kompe ne vidavalo proboval fiwku s nego snjatj i poezditj bez izmenenij bilo plavali tak i tak
подсосы диагноз, может и не показать как ошибку, но показать как повышенное значение данного параметра. например завышенное luftmasse.