А по теме:-Но вне зависимости от кузова и литража двигателя «трешка» серии Е46 — одна из самых надежных и выносливых моделей BMW. Главное — выбирать не машину, а хозяина. Предыдущего. А став следующим, относиться к машине с уважением: она того стоит.
Там описаны наиболее часто встречающиеся неисправности этой модели. И это не озночает, что все они идут чередой в каждом авто Почитали вы бы статейку о туареге
машина отличная, но рассчитывать что она будет бегать так же, как и первые 70-90 ткмпосле производства наивно. По кругу очень надежна.
Читая эту статью в журнале, зачётно поржал Особенно улыбает табличка с ттх движков, где М57 12-клапанный оказывается, и расшифровка аббревиатур индексов на кузове "A - комплектация Individual"
1,5 года на е46 330ци. По электронике согласен, были такие косяки. Контакты тоже часто окисляются, насчёт коррозии кнопки электропривода замка багажника тоже правда. По двигателю и коробке ничего не скажу, т.к. не сталкивался ни разу. Ходовая - супер, за всё время ничего не менял, только сейчас надо задние сайленты сменить перед ТО - эта пробелма тоже описана там. Хотя, некоторые косяки можно отнести к БМВ в целом, например, поскрипывающие окон, моторчик ЦД-ченджера.....детали то одинаковаые. Так что, статья, на мой взгляд, всётаки правдивая и машина супер в тоже время! )