Плюсы/минусы низкопрофильной резины

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Sergeant, 25 янв 2008.

  1. Sergeant

    Sergeant Свой человек

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,314
    Лайки:
    94
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    .NET developer
    Адрес:
    жо Памира
    Сайт:
    Хочу на лето поставить себе колёсья R19, но не в курсах, какие могут быть подводные камни и стоит ли оно того. Машка - 740iL.

    У кого какие соображения по этому поводу? К машине инфу можно не привязывать, просто интересно узнать в общем.
     
  2. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    внимательней на дороге и фсе .. йамы и выбоины обеззать .. и все .. а так .. только плюсы.
     
  3. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    +1 :ok:
     
  4. Prostoi

    Prostoi Простой

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    2,628
    Лайки:
    303
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Работником на работе.
    Адрес:
    где еще никто не был...
    Сайт:
    :) Da skorej minusov gorazdo boljshe ,4em pljusov(eto na6i dorogi,podveska tvoej ma6ini).....A tak :super:
     
  5. rasalas

    rasalas Pro

    Регистрация:
    4 янв 2006
    Сообщения:
    554
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    banking & finance
    Адрес:
    Riga, LV-1082
    Плюсы чисто эстетические -летом в Юрмалку и обратно гонять (стараясь не заезжать в дворы :lol: )А так подвеска "убивается" гораздо быстрее -особенно на брусчатке + задница каждую кочку "чувствует" :deam: :)
     
  6. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:

    :ok: :ok: :ok:
    и управляемость немного улучшается.

    В остальном одни только минусы, впрочем всё написано выше:
    дворы, ремонты дорог, внезапные выипаны, подвеска :lol:

    ЗЫ.
    На машину, на каждый день не ставил бы :roll:
     
  7. Metalman

    Metalman Member

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Плюсы:
    уменьшается тормозной путь
    управляемость улучшается
    обычно резина более широкого профиля имеет более высокий индекс скорости. более высокий индекс скорости – это более качественная резиновая смесь.


    Минусы:
    подвеска становится более жесткой, как следствие чаще ремонты
    и т.д.
     
  8. Metalman

    Metalman Member

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Плюсы:
    уменьшается тормозной путь
    управляемость улучшается
    обычно резина более широкого профиля имеет более высокий индекс скорости. более высокий индекс скорости – это более качественная резиновая смесь.


    Минусы:
    подвеска становится более жесткой, как следствие чаще ремонты
    и т.д.
     

Поделиться этой страницей