Доброго времени суток всем! Долго не решался тревожить сей форум своей проблемой, но видится мне, что пришло время задать вопрос и тут, тем самым добавить и свою ложку дегтя в общее впечатление от обладания Е60. Итак имеем БМВ е60 530i M54b30 2004г. седан. WBANA71070B003361. Пробег оригинальный 225 000. 6МКПП Проблема: Пропала тяга на низах до 3000, и сейчас машина не такая резвая как была после покупки. (Педаль в пол было вообще страшно нажать, а в букс она срывала на 3й передаче без "раскрутки" мотора, лишь нажав педаль газа наполовину. Полный газ вообще было страшно подумать, что можно нажать). Сейчас же, во время езды ощущения, что "что-то" постоянно держит машину "за хвост". Раньше обгон на 6й передаче с 90км/ч был вообще не проблема - просто нажал педаль и поехал. Сейчас же, чтоб уверенно обогнать фуру на 90км/ч нужно переключиться на 5ю, совершить маневр и потом обратно на 6ю. Или крутить постоянно движок >3000 тогда субъективно кажется, что машина начинает "ехать". На 4й передаче, при "газ в пол" с 60км/ч просто плавно разгоняется. Хронология: После покупки я лишь заменил масло в движке (REPSOL EVOLUTION 5W40) (+фильтр разумеется) Заменил воздушный фильтр. (больше ради успокоения, т.к. старый был еще вполне живой, но без "срока годности") Потом выпал снег и потери тяги "в один прекрасный день" я не почувствовал, и лишь когда дороги стали посуше, на трассе, я понял что "что-то" не так. Начитавшись форумов и всевозможной инфы менял и проверял все по очереди, надеясь, что вот вот что-то да поможет. Диагностику делали всем чем только можно, кроме Оф.Дилера. - Ошибок или неисправностей - НЕТ. Только лишь в памяти была сохранена однократная ошибка на лямбду 4-5-6 цилиндров. Потом эта лямбда никаких проблем не показала. Итак, что было проверено в сервисе: Диагностика в "сотый" раз: ошибок нет. Давление топлива: 3,5бар (под нагрузкой) Противодавление катализаторов: 0,05бар Заслонка DISA: работает, целая, мембрана держит. Показания расходомера чуть занижены на ХХ, коррекция топлива в норме VANOS - работает, тест исполнителей работает. Далее, самостоятельно были предприняты следующие шаги: *Пробно "подкинул" датчик впускного распредвала: изменений нет, тяги нет, ошибок - не прописалось. *Заказал дорогущие оригинальные трубки и сам КВКГ - заменил, как в учебнике, в старом оказалось чуть нагара, но мембрана была целая и "слив" тоже чистый. Но раз уж купил, то заменил. Эффекта, как многие пишут прямо "ВАУ" я не обнаружил. Да, стало чуть лучше на ХХ, но реально в тяге ничего не изменилось. *Заказал и заменил эти злосчастные колечки на поршнях механизма VANOS. Да, согласен, что их пора уже было менять и поршни просто болтались в цилиндриках, но реально и это не дало каких либо значимых изменений и прибавки в мощности и тяге. * Окончательно расстроившись, заменил (как потом оказалось рабочие) (4х контактные БОШ Super Plus свечи на NGK так же 4х контактные BKR6EQUP. Эффекта НУЛЬ.... * Лямбды показывают на ХХ при перегазовках от 0 до 0,8V. При ровных холостых 0,7V (+/- 0,05V) Ошибок по ним нет, и "тесты" в DIS'е они проходят. Бенз я лью 95, заправляюсь только на NESTE. Топливный фильтр стоИт только в баке вместе с датчиком уровня. Его пока не заменил по причине его стоимости и гарантий, что в нем дело... Поможите ребяты, кто чем сможет. Последнее что приходит на ум - поехать к ОД на "100% развод на деньги" или вырезать (рабочие) каты...
я бы датчики коленвала и распредвала менял (3шт)... чуть больше 100лс без работы свои каты выкидывал, были как новые....машина 2002го года
Иди в гостевую и представься, а потом уже проси советов http://ru.bavariancar.lv/forum/forumdisplay.php?f=90
откуда их там 3и ? их там два надо смотреть трубки картерных газов могут быть забиты, + смотрели ли гофры от воздушного фильтра которые идут мало ли посос воздуха есть а ручник случаем ее не держит =) ?
ALEX, "Блок DME дохнет" - что-то новенькое. Тк такого предположения еще не находил. К кому из наших ОД можно доверять? В BM-auto отгонял свой моц, эмоции нейтральные. С ВЭС-селектом еще не общался никак. Без рекламы. А метки я сам не проверю, приспособ нету. EVS, Генератор... я проверю, но врядли. Если бы он не давал нормальную зарядку, то это бы я сразу заметил, т.к. ежедневно пользуюсь WEBASTO и если б гена не был в порядке, вебаста добила бы аккум довольно быстро. Да и свет не моргает, и стартер крутит как молодой.
Ну вообще, если аккум хороший, то можно и не заметить. У меня именно так и было, поэтому и влез со своими 3-мя рублями Но Вебасты у меня нет конечно...
ну тоже правда но всеравно глянуть надо =) тогад еще надо смотреть надо смотреть трубки картерных газов могут быть забиты =)