У меня 525tds проблема следующая: машина плохо заводится, приходится долго крутить стартер на горячую. Но когда холодная, например, после ночи заводится с пол оборота. В чем может быть причина такой запары? P.S Кстати, вчера проверялся на общей диагностики, ошибок БК не выдал. А как вам вариант опережения зажигания.
+1 у меня было такое не е34. едь в ролис (в чекуре) на диагностику и ищи насос. стоит дорого, новый около штуки, б.у 200+
Мнет тут подсказали что это может быть:плунжерная пара в ТНВД или магнитный клапан. Есть мнение о существовании некой присадки, которая может устранить такой геморой. Может кто-то пользовался?
Я думаю тнвд кирдык,Есчо как вариант, плохой АКБ,у самого так было.Если зажигание поставить чуть раньше,то на горячую будет лучше заводится.Есче можно сделать подогрев свечей на горячем моторе,будет заводится с пол пинка.Но это так продлить,скоро начнет глохнуть при отпускании газа,потряхивать мотор.Так что готовится нужно к замене тнвд.А насчет присадок,знакомый залил,стало лучше,но вопрос,как надолго?После замены тнвд машину не узнаешь.на е 34 менял.
interesno konecno i gde novije plunzera za 100Ls dajut? i na halavu menjajut? vobscs to iz za plohova kacestva BOSCH rekomenduju menjat jego v Dizelcentrs R, po krainei mere nebudut problemi s garantijei, potomu cto oni jedinstvennije teh experti BOSCH v Latvii
nu sam plunzer sa 300 dostat mozno, no kto tebe sa 100Ls jego menjat i potom nastrajevat nasos budet? jesli tolko djdja vasja nastroit na sluh i glazok...
igri s zaziganijem nizego ne dadut...so svecami toze... kogda nasos gorjacij, metal razsirjajetsa i plunzer ne mozet dostic nuznogo davlenija, forsunki neotkrivajutsa i vso. Tut nekakaja himija nepomoizet, menjajem plunzer. K stati vremeeno tebe mozet pomoc BIO diesel, zapuskatsa budet ludse...
Угу, пока не разъест всё что можно в топливной системе. Не надо давать необдуманных советов. БИОтопливо в эту машину лить нельзя.
znajes, ja bi nesovetoval jesli bi sam na svojom tds 2 goda na bio otjezdil, nicego nerazjelo, i vso rabotalo. Avto i seicas jezdit bez problem po dvizku i toplivnoi sisteme. V novije com on rail bio lit nelsja, no tds s nim jedet normalno, pravda mocnosti cut mense i rabotajet mjagce cem na solare. Tem boleje v dannom slucaje nasos vso ravno perebirat s objazatelnoi zamenoi prokladok tak cto nicego strasnogo neslucitsa...pover mne! i mense slusai text "u mojego druga tak bilo...."
Повторяю, как специалист в этих вопросах: БИО дизель в эту машину лить нельзя. Не надо советовать людям всякие глупости.
nu jesli ti spec po tnvd tak resi problemu u celoveka, pomenjai plunzernuju paru, nastroi podacu i ugol i budet vsem scastje...a i nezabud garantiju dat... P.S jesli cital vnimatelno ja predlagal vremennoje resenije problemi i nesovetoval vsem polzovetsa BIO...(nasos vso ravno pridotsa perebirat) hotja tebe kak specu budet legko objasnit mne i cto ze bio takoje v nasose razjedajet? (derevjannije rezinovije prokladki ne vsot) i cto ze za primudrosti vhodit v originalnij BOSCH nabor peredelki etogo nasosa na bio?