Доброе время суток! Буду очень благодарен если мне кто то смог бы подсказать что может быть за проблема. Ситуация такая, завожу машину, как-то долго крутит стартер, потом поиехоньку начинает схватывать и заводит в итоге (а иногда нет, но я долго не крутил дабы стартер не убить). Потом было так, тока отехал, и она сразу заглохла... Подумал дело в том, что топлива мало, но датчик показывал что 90 км проехать можно... залил Дефортиса, так же хреново завелась но потом пору мунут работата нормально, погазовал тоже все ок вроде было. Думаю может из-за того что топлива мало, но еще пару недель назад ездил вооюше так 40 км по датчику оставалось, иил может еще что-то с топливным насосом... Как думаете, что может быть? Машина е39 99 год, дизель. 3.0. Датчики на панели ничего не показывают, странных звуков тоже нет. Спасибо!
Слушай, а магистральный насос случаем не под водительским местом находится? Мне говорили, что мол насос который под водительским седением находится еле работает... ну я еще год на нем отездил..
Из-за магистрального (если тот плохо работает) на ТНВД большая нагрузка?? Ну мне посмотрели, говорят ну он там еще работает но надо менять уже. Если больше 2000 оборотов набирать не будет то едь меняй! Он пару раз больше 2000 не набирал но потом прошло... наберал хорошо. Кстати, залил вчера топлива... завелся как обычно, доехал без проблем.... Но этот магистральный насос поменяю.. вроде попадос оценивается в 60 лс.
Магистральный насос стоит значительно дороже - 110-125 латов. Есть вариант его отреставрировать (30-35 латов), но не всегда достигается идеальный вариант (макс. давление при высоких оборотах).
а у вас есть опыт эксплуатации дизельных двигателей, причем турбированных? Какой объём воздуха всасывает дизельный двигатель по сравнению с бензиновым?
А диагностика 100% скажет в чем дело? Ну укажеть на проблему скажем нету давления, а причин может быть много... или точно можно определить, ну почти на 100 проц.?
Для магистрального насоса - покажет: есть нормат. давление при определённых оборотах, покажет фактическое давление. Если давление уже отличалось ранее, то ошибка будет в памяти при каких оборотах и условиях. (форсунки тоже, если в них дело). Если глохнет при уровне топлива < 25 литров, то также может быть перекачивающий насос в баке. Судя по году машину, то менять (или реставрировать) надо как магистральный, так и перекачивающий насос.
а это норм, менял... чуть больше пол года назан!! Думаю всетаки на магистральный насос, раз уж говорили мне что он болен... и время прошло наверное тогда виновник известен!
Спасибо!!! Ты случаем не в сервисе работаеш? Я думаю что магистральный, а совем недавно ездил почти на пустом баке (комп показывал 30км...), и все ок... то есть перекачивающий не виновен (ну по логике так выходит).
Alexanrdo, как решили проблему? Просто сейчас, абсолютно такая же ситуация и симптомы, только на 330д М57. Заводится когда как. Иногда стартер крутит крутит, вроде что то схватывает но не до конца. Иногда, когда все таки заведётся, стоит отъехать 100 метров она глохнет и снова крутить. Александр с Владом смотрели насос в баке, все работает. Ошибок компьютер не выдал. Тянет очень хорошо, никаких проблем с динамикой. На днях вообще заглохла почти на ходу, очень не приятно было, вот не знаю, совпало или нет, но захлохла почти после того как включил кондиционер. Причина похоже такая же как у автора темы. Интересно как с нее справился.
чтоб не создавать новой темы что может быть, машина нагревается и глохнет на ходу, постоишь минут 5 остынет заведется, проедишь еще немного опять глохнет