Всем доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой: Холодным мотор заводится на ура, а когда завожу уже прогретый мотор необходимо мотор гораздо больше раз прокрутить секунды 2 где-то и то иногда вроде как завелась отпускаю ключ и мотор глохнет. В чём может быть проблема? из помененого свечи и фильтра. 323 96год.
100% температура двигателя играет роль? Каждый день: на холодную - с пол оборота, на горячую надо покрутить стартером?
Ну, если кроме как плохо заводится на горячую, ничего странного в поведении машины не наблюдается, тогда тут вариантов предостаточно...
Можно обсмотреть всевозможные трубки, провода и т.д... А так, надо смотреть ошибки, затем - текущие данные с помощью диагностического оборудования
расходомер, топливный насос, датчики. Желательно диагностику сделать, если датчик то стопудово диагностика выявит
у меня тоже такая фигня,на холодую с пол тыка,а горячая - раза 2-3 надо крутить,с 3-го заводится с горем пополам говорят ТНВД давления не даёт нужного
Дизель это савсэм другая история По теме, у кореша на крюслере бензиновом такая же байда как и у топикстартера. В сервисе сказали цпг устала уже, мол на заводку в 2 сек на "горячую" забей... Мож правда, мож не...
не ну а действительно, 2 секунды что ли трудно покрутить? этоже не с третьего раза и не с толкача ё-маё... я бы не парился...
А ты релюшку поставь, шоп на горячюю грело, эдакий колхоз вариант. Мне такая релюшка в наследство осталась от прошлого хозяина Но я ее выдернул и насос откапиталил
Ошибкки проверяли через carsoft Правда аппарат был непрофессиональный и он покозал только ошибку датчика уровня охладительной житкости.