Друзья, товарищи!! Сижу, жду эвакуатор... прилетел с отпуска и на те!!! Еду домой, изначально пропала мощь. Как то даже до 4к оборотов набрал, а она ни ездит... короче, не доехав до дома, начало вонять в салоне, какой то пластмассовый, толи маслом, не понятно. Проехав минуты 2/3 я остановился. Перед полной остановкой, я почувствовал рывки в моторе. Когда вышел посмотреть что под капотом, увидел дым. Сразу заглушки машину. Дым свалил из под мотора, где то около акпп. Какие варианты, что это могло бы быть???
может масло очень мало если повезет . а так скорее всего жоп.... коробке . дай остыть машине . если как остынет поедет хоть пару минут нормально то масло нет .
Нет, приборная панель молчит, как будто ничего не случилось. Что такоэ фрикционы? Масло в коробке или моторе? Моторное проверял, вроде в норме, да и замена была не так давно. Последние пол года вообще мало её эксплуатировал...
крысы сожрали что то. Никакой связи с коробкой нет. С таким же успехом можно была написать сгорел мотор... В сервис езжай, один фиг сам чинить не будешь...
может человек хочет узнать у знающих людей,послушать советы чтоб в сервисе не наепли,понятно что делать сам не будет,если такие ответы слышать постоянно и форум не нужен,всё решит сервис.
Если бы он спросил на форуме, в какую сторону закручивать болт, а в какую его откручивать, то я бы дал совет. Но когда говорят обобщённо и указывают на район где может быть что угодно, то по твоему что толку если я начну перечислять все возможные варианты? Допустим там сломано 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 деталь Наверное, теперь он едет в сервис, и в сервисе оказывается деталь номер 11, что ты думаешь он скажет им: мне на форуме сказали и начнёт перечислять позиции, а они такие дада извини мы тебя хотели наеб..ь и поэтому поменяли всё перечисленное вам,и рассчитываться будете карточкой или наличными ?
Та нет... Не тот случай. Мне именно интересны варианты того, чего могло бы случится! Я ни чуть не собираюсь пользаватся чужими советами, не пройдя/почувствовав/оплатив на собственной шкуре. Просто если у кого время есть, то мог бы поделится опытом. Я же не буду сидеть и искать книги, темы на форумах, что могло бы у меня быть. Вот, написал, ВЫ посмотрели, дали совет. Все довольны и я буду хотя бы немного в курсе того, что произошло. Я же не заставляю вас. Кто хочет - тот напишет.
А я тебе дам совет,если можно конечно, на машине надо ездить, она не любит когда её мало эксплуатируют. Чем меньше ты на ней будешь ездить целее она от этого не становится,наоборот,тем более дизель.
Я не мастер, но тяга у меня пропадала, когда масла мало в коробке. Хотя двиг не дергался, просто такое ощущение было, как диск сцепления сгорел - обороты повышаются а динамика очень слабая. Дымить масло не должно, по идее... В сервисе будет ясно, по-любому, машина не новая, надеюсь миллионы ремонт не будет стоить, так что не переживай!
Короче. Вчера забрал пипелац свой. Итог таков: Замена крепления, которое держит одну из форсунок. ( на фото под номером 16 ) Она разломилась на две части. Проосто лопнула. Как сказали, что слишком перетянут болт был. Пришлось прикупить сразу пачку болтов, по штучно их не отдавали ( ещё штук 15 осталось ) стоило 40 ЕУ эти болты. По-моему какие-то ещё затянуты крепко, тока я не знаю, можно ли их ослаблять? Если да, то почему не ослабили... крче хз! Из-за того что разломило крепёж, форсунка слегла вышла из пасов, и таким образом один цилиндр перестал работать. Тут и тяга пропала и троить стало... Вооапщем ИТОГОВАЯ цена: Эвакуатор, запчасти, ремонт и того 310 еу... Ну крче как-то так. Ощущение появилось, как будто лучше едет