Вообщем сегодня сел в машину, еду себе, смотрю стрелка поднялась уже выше синей отметки, а из всех сопло валит холодный воздух. Двигатель уже прогрелся, а в салон всё ещё поступает только холодный воздух, учитывая что клима стоит 28 градусов. Думаю не дела, раскрутил движок до 4т. оборотов, пошёл тёплый воздух... и в тот же момент датчик температуры ОЖ резко упал на 11 часов, и через секунд 5 поднялся на свои 12. Антифриз на месте, уровень ок... Дополнительная помпа навернулась? Заметил что тепло идёт больше когда сильнее кручу движок... И если это доп. помпа, то где она и сколько стоит?
Вчера была такаяже проблема,поменял вспомогателный моторчик тосола и все стало на свои места. Незнаю как у тебя на е38 моторчик идет под клапанами печки с левой стороны,подозреваю что на е39 также.(у меня уголькам был капец на моторчике)
нет сливать ненадо потом подлей и прокачай,делал сам,а так на разборках за клапана с моторчиком,они на е38 вместе идут как один узел,просят в сезон до 50лс(а шас сезон
У меня тож местами холодновато... Подозреваю и мне надо мотор4ик поменять.... Комрад, скока по деньгам вышло????
ты хотел сказать, что на бензиновых е38 они идут как один узел, на дизелях доп помпа стоит на Webasto. Думаю и на пятерках также.
клапана под капотом со стороны водителя напротив дроселя или еще может быть у тебя этот насосик на радиаторе стоит или там или там
или же клапанам наступил капец ( они "зарастают" гавном каким то из системы) у меня в прошлом году, как раз под новый год случился такой трабл - перестала греть водительская сторона. когда снимали клапана, оказался один неприяный момент - был сломан и разбежался по системе конец одной из трубок, которые на печку идут. Итог - разборка торпеды, печки, замена этой алюминиевой трубки.
Хм..интересно..у меня правая сторона тоже плохо греет..может тоже всего то моторчик? (e39, 523i). Правда, до этого в системе была пробка и грелся двигатель. (с правой стороны тогда вообще шел холодный воздух, сейчас теплее.) Дополнительная помпа стоит 25-28 лысых, если не ошибаюсь.
заехал в гараж. Посмотрел где находиться. Дык недопёр как эту помпу снять. Там всё мешает. Все эти тросики, вся эта алюминиевая приблюда на которую крепятся тросики. До чего же всё там неудобно =))) Как достать эту доп. помпу?
Заехал в сервис ещё, начали рассказывать про клапана, но после того как сказал что со всех сторон дует одинаково, они сразу перестали втирать что у меня клапана полетели. Меня там вообще напугали, рассказали какие то байки
Доп. насосик под номером 2 ставился только в машины с Автономным обогревателем, и с 1998 года. В моём случаи идёт только клапана с доп. помпой которая идёт в сборе с клапанами под номером 1. Добрался до этой помпы. Моторчик работает, клапана щёлкают. в чём прикол?
У меня на холостых дует холодный, а на оборотах больше 1000 начинает дуть теплый? очень похооже на проблему данной темы, но вот с разделением на левую и правую сторону я чего-то не догнал ? У меня климат двузонный и с обоих сторон примерно одинаково дует, тоесть на оборотах теплый, а на холостых холодный? Проверку мне тоже начинать с моторчика?? И ещё заметил, что когда начинает работать печка появляется странный духан, не то выхлопом не то какой-то гарью, не знаете что это ?