Я вижу, что логотип Лексуса, теперь тебе легче? Меня интересует этот вопрос, потому что хочу купить. А что?
под понятие джип он не особо вписывается тк на реальном офф роуд иногда пасует,я бы сказал улучшенный паркетник . От того же Х5 по проходимости он не особо уходит вперед .
Вообще на фото не джип, а внедорожник, вопрос поставлен некорректно. Макс, у крузака отличная проходимость, ездил по бездорожью на одном, Х5 в подмётки не годится.
Гелик на короткой базе ,старые паджеро и ниссаны еще из личного опыта гранд чероки очень не плохо себя показал .Крузаки комфортные и надежные но проходимость у них на 7 из 10 ,если хоче6 динамичный управляемый и для города ,то Х5 . На самом деле если нравится то бери крузак тк из новых ,100% джипов нету ни у одной марки
Я говорю исключительно из личного опыта. Сравниваю с е70 т.к. на е53 не доводилось по бездорожью кататся. А крузак х3 какой код кузова, знаю что 4,0 дизель был.
+10 знакомые "оффроудеры" на крузаках неоднократно подвергались вытаскиванию из гуана знакомыми оффроудерами на "Патролах"...
млЯяяяяяяя кстати, на прошлой неделе ставил обвес WALD (что выше в картинках) на 200ый, такое уё**ще получилось
Почему тогда на зимних покатушках трассу пропалывает крузаки/чероке , а не х5? Кстати , крузак также и выдергивал их. И как Х5 может быть круче , если у него нету даже пониженной? П.С. По сафари кстати х5 не ездя почему , наверное лохи
сотка и двухсотый весят суко много. 80ка крузер зачтищще. Патруль крутой, в оффроуде, но ездить почему-то хочется на Крузере