Имеем следующие данные по заменам масла на N62/TU: 1. Масло Igol цифры не помню - долив 1 л на 7 тыс.; 2. и 3. Castrol SLX LL01 0W-30 - долив 1 л на 9 и 10 тыс.; 4. Mobil 1 Protection Formula 0W-40 - долив 1 л через 2 300 км. Вопрос: А почему такой расход у Mobila? Везде замена производилась в сервисе. После замены проверял по щупу - все ОК.
Я думаю что, ты или жарил на машине как на электровенике или залили чутка за минимум, вот литр до максимума и пришлось доливать.
Скорее всего потому, что когда Вы при замене масла оплачиваете не ровно каждые залитые 100 грамм, а платите по акции одной фиксированной суммой за всю замену всего масла сразу (если это та акция, о которой я думаю), то это вполне логично, что Вам не станут заливать до максимума щупа, т.к. цена на процедуру уже оговорена, (а масло это как известно дорогое), а зальют примерно середину щупа, а то и чуть меньше. При других заменах, где сервис заинтересован продать Вам как можно больше масла, Вам нальют максимум, а то и больше. Что и было видимо сделано в других сервисах. Отсюда и такая разница. Просто замерять нужно два раза и тогда сравнивать. А если нужен именно максимум - думаю нужно оговаривать это отдельно с мастером. Это же логично и всем понятно. Кстати лично у меня 3.0д и когда заливал 5w40, то доливал 1 литр на 20 тысяч, а как перешел на 0w40 стал доливать уже 2 литра на 20 тысяч (пробег всего 85.000)
Мысль интересная. Да, действительно, масло заливалось по акциям. Но как раз во 2 и 3 (Castrol) шло по фиксированной цене за весь объем, а в последнем случае (Mobil) по цене за литр. Специально проверил счет где указанно, что было залито аккурат 8 литров согласно заправочным характеристикам. Сейчас долил до максимума, посмотрим.
20 тысяч проехал залил один литр и сколько еще проехал ? 10 тысяч Что за марка масла у которого такой большой ресурс?
как платилось это одно, как заливалось это другое. простой человеческий фактор - приемщик может выписать счет исходя из каталога сколько идет на эту модель, мастер может налить меньше по своей низкой квалификации - не завести машину и не подождать пока уровень опустится, а сразу проверь уровень. и как второй вариант поллитра залить к себе в канну, а потом вечером вынести те 10-20 л которые по такой схеме накапливаются и продать в гаражный сервис по спеццене - что бывает очень часто у нас
Как-то этот вариант у меня тоже напрашивался, но все пытаюсь отогнать от себя эти кромольные мысли и не усомниться в квалификации мастеров. Я представляю как это будет смотреться, получив у приемщика машину клиент в костюме открывает капот и начинает перепроверять уровень только поменнянного масла. В любом случае сейчас масло долил до максимального уровня и начинаю следить за пробегом.
Моё мнение что, какая бы акция не была, а на минимум щупа заливать нельзя (ну только если случайно). Максимус как бу ответил, что по акциям льют (они) по минимуму, если честно, я у других не проверял. От минимума да максимума 1 литр, а это 5 лат денег, как бы всё понятно. Но моё глубокое убеждение что лить надо так чтоб не было минимума, клиент должен уехать и не париться через 1000км, особенно если это наступило в Тверской области. Я никогда не перепроверяю уровень, теперь буду. ЗЫ. последний раз лил акцию в Вессе, сразу в Германию, назад и через месяц долил литр. У меня 0-30, 1 литр на 10к всегда съедает.
И у меня с Вессом и 0W30 все ОК было. А в счете 8 указать. Хотя, если причина в этом, то у меня сомнения и 7,5. Ладно. Не делаем поспешных выводов, собираем статистику и выявляем причину. А пока не теряем веру. мысль про КВКГ от Joe Black, тоже достойна изучения. Спасибо.