Месяц как купил Е61 но ещё не продал Е39, с периодичностью в несколько дней езжу на одном, то на другом автомобиле, оба автомобиля с ручной коробкой. Есть проблема, хочу понять это только у меня или так и должно быть: двигатель заведён, работает на холостых оборотах стоишь на месте, рука лежит на ручке кпп, Е39 есть минимальная вибрация, но это понятно, как никак дизель, на Е61 тоже есть вибрация но она в раза три более высокой частоты, что весьма неприятно, на руле и других элементах салона вибраций нет, возможно эта неприятная вибрации из за пьезофорсунок, которые работуют с более высокой частотой чем механические, так ли это?
Визуально всё целое, двигатель работает тихо и равномерно, удалил заслонки, заменил все ролики плюс подшипник в компресере, единственное ещё не менял демфер. Подключали тест на компе по форсункам, пять по нулям, шестая 1,2 ...
Маховик не смотрели. Возможно ещё одна из причин, у меня х-драйв, передний мост проходит через картер двигателя, соответственно у двигателя и кпп меньше возможность гасить какие-либо вибрации, возможно это особенность х-драйва с механической кпп
У меня самого х-драйв, правда тройка на автомате. И тоже есть вибрация.. Смотрел всё, что только можно, подушки поменял просто для профилактики. В нейтрали вибрации почти нет, а в драйве довольно ощутимая.
Была у меня Е46 х-драйв на автомате, правда бензин, четыре года откатал, с вибрацией всё было ок, то есть её не было
Пьезофорсы действительно могут совершать до трех (может уже и больше) предвпрысков во время цикла сжатия, это призвано как раз-таки наоборот снижать, а не повышать, возникновение паразитных вибраций 2го и 3го порядков, так же как и детонацию; (не единственное достоинство такого впрыска). Мое субъективное мнение на Ваш вопрос - вряд ли они могут быть причиной, при условии, что технически они рабочие. Sergej330, бензин - это ваащьпе из другой оперы.
тоже хотел себе иксовую на ручке. Правда в итоге купил на автомате и не жалею ) про вибрацию - какая-то еле ощутимая есть, но абсолютный минимум. Может из-за полного привода такая история? ) Больше всего вибрация когда стою на драйве и держу тормоз.
Езжу каждый день на Е61 530xD механическая КПП. Вибрации вообще никакой нет... в салоне ощущения будто под капотом бензиновый мотор. С пьезо форсунками мотор работает гораздо мягче. Если есть вибрация, значит есть где те механическая неисправность. Для примера могу сказать, что на почти всех Е60/61 АКПП 218hp, вибрация на драйве даже после установки всех новых подушек, на моторах с пьезо форсунками такое редко. Также у Х драйва своя передняя ходовая и подвеска двигателя, при глушении и заводке авто, не чувствуется встряска, словно глушится бензиновый мотор, если взять допустим 530д с задним приводом, то при глушении машины, чувствуется что кузов встряхивает...
Мягкое глушение дизеля с евро-4 это заслуга заслонки перед клапаном ЕГР, если жестко глушится значит она не закрывается в этот момент или не закрывается до конца.
Закрывается идеально. Глушится всё равно с вибрацией. Заслуга этой заслонки не только в заглушке мотора.